1. Имя, фамилия, прозвище.
Скаэва, уменьшительно-ласкательное Ева лучше не использовать. Не любит. В лучшем случае поцарапает.
2. Возраст, дата рождения.
Месяц Заморозков, 24 числа. 5 лет.
3. Раса.
Фамилиар. Кошка.
4. Религия и покровители.
Считает центром вселенной себя. В существование каких-то там богов не верит.
5. Вид деятельности.
В последнее время просто путешествует.
6. Родители и родственники.
Родители – коты Фамилиары. Братьев, сестер, других родственников дальних и ближних не имеет.
7. Внешность.
Очень большая кошка. Она напоминает  пушистый шарик, может даже показаться, что Скаэва весьма упитанна. Этот эффект создается густой, длиной шерстью и если кошка вдруг попадет под дождь, можно увидеть, насколько она худая. Короткие лапы, задние немного косолапят. Тело длинное, напоминает колбасу, которую Скаэва так любит. На хвосте, в отличие от тела, шерсть короче и жестче. Черная, полосатая, (полоски светло-серые). На спине шерсть образует широкую темную полосу, которая на солнце приобретает голубой оттенок. Видимо, то обстоятельство, что Скаэва является Фамилиаром во втором поколении, наложило свой отпечаток на ее внешность. Широченный рот чуть ли не до ушей. Зубы треугольные в два ряда. Круглые глаза на пол мордочки, ярко-зеленые и узкими щелочками – зрачками. Острые уши, длинные усы. Мордочка  подвижная и может выражать самые разнообразные эмоции.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Если Скаэва не сделал пакость -  значит, день прожит зря. Творит шкоды просто из любви к этому делу, ну иногда из принципа. Она вообще существо принципиальное. А еще самовлюбленное. И вредное, жуть. Мурлычет крайне редко. Если ей хорошо  – вы об этом не узнаете, она будет корчить мордочку и задаваться, притворяться что ей неприятно ваше внимание. Она очень чистоплотная, моется каждый раз после того, как ее попробуют погладить. И вообще, она не ручная, будите тискать – узнаете, что она о вас думает. Любопытство не порок, а болезнь. Значит, Скаэва смертельно больна. Ни одна ваша тайна не останется не раскрытой. Сует свой нос везде и всюду (хоть и не раз по нему получала).
Она любит спать. Желательно 20 часов в сутки. Спит  только на белых одеялах, вашей одежде и бумагах. Ленивая и в тоже время не ищет легких путей. От того, что победит: любопытство или блаженное ничегонеделание зависит, как пройдет день. Любит наблюдать и размышлять. Магию почти не использует, предпочитает разбираться с проблемами обычными методами. Но как не странно преданная, словно собака. Внимательная, точно подмечает слабости других и, не стесняясь, их использует. В общем, делает все, чтобы жизнь ее была интересной и в тоже время безопасной. Ведь ее Скаэва ценит, прежде всего.
9. Биография.
Подобное притягивается подобным. Возможно, именно поэтому в семье двух Фамилиаров появился Фамилиар. Родители Скаэвы были вместилищем умерших душ людей с самого своего рождения. Черный кот был когда-то спутником мага, но его хозяин погиб в результате своих экспериментов. Полосатая серая кошка счастливо жила в сельской местности, и ни о какой магии никогда не слышала. Как они встретились, никто не знает. Но в результате их союза появилась Скаэва. Конечно, родители ей такое имя не давали. Кошки вообще не нуждаются в именах при общении с себе подобными. Данное имя – плод фантазии семилетнего мальчишки, в дом которого полосатая наведывалась, чтобы разжиться чем-нибудь вкусным. Но теперь все по порядку.
Родители Скаэвы обосновались на чердаке заброшенного дома в небольшой деревеньке. Мама никакими способностями не обладала. Отец был псиоником и прекрасно разбирался в некоторых аспектах  магии восстановления. Он прожил семь лет вместе с хозяином и многому у него научился. Он-то и обучал котенка премудростям магии. Кошки живут быстрее, три года для них, что для человека – совершеннолетие. К своим пяти Скаэва  достигла потолка  своих магических способностей. В ней, как и в ее родителях жил дух, прежде бывший человеком. Потому полосатая мыслит почти как человек. Но о своей прошлой жизни ничего не помнит.
Детство ее прошло беззаботно. В деревне найдется масса интересных дел. Самой любимой забавой Скаэвы была кража мясных изделий из домов. Применять магию в подобных делах кошка не любила, вернее, считала не интересным. Потому действовала как большинство семейства кошачьих.
В деревне ее знали все. Хвостатая напасть, проникающая во все возможные хранилища мяса. Неуловимая, вездесущая, являлась живой легендой у детворы. Мальчуган, бывший свидетелем одной из ее первых вылазок, окрестил полосатую Скаэвой. Почему? Вот его спрашивать и надо. Это имя быстро прижилось, вскоре все в поселении называли воришку именно так. Много вреда от кошки не было, так как таскала та по мелочи. Потому об исчезнувшей сосиске долго не горевали и облав не устраивали.
В пять лет почувствовала острую потребность сменить обстановку. Родители считали это не слишком умным решением (мягко говоря), но препятствовать не стали. Дочь их давно взрослая и делает, что посчитает нужным. Вот так Скаэва и стала путешествовать. На второй день она поняла, что уже сыта по горло дорожной пылью и хотела было вернуться обратно. Но великое кошачье любопытство пересилило лень и любовь к комфорту. И так, мелкими перебежками от трактира к трактиру, она двинулась вперед.
10. Способности.
Навыки: зрение Межмирья (видение аур), а так же по наследству от семейства - кошачий зоркий глаз, чуткий нос и острый слух.
Используемая магия - пионика, магистр. Магия восстановления, мастер.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной).
Уши, лапы, хвост – вот мое имущество.
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Да, можно.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Если появится хозяин, его цель – моя цель. А так – хожу, смотрю, таскаю колбасу.
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.