1. Имя, фамилия, прозвище.
Шэссарах'ашш'шэсирраиррверн, известный как «Черное Крыло».
2. Возраст, дата рождения.
2 день месяца жатвы 1424 года, 333 года.
3. Раса.
Дракон, антропоморф.
4. Религия.
Триединая, драконий вариант.
5. Вид деятельности.
Воин, глава организации "Драхтешша".
6. Родители и родственники.
Родители - мертвы, судьба братьев/сестер - неизвестна, предположительно - мертвы.
7. Внешность.
Крупный дракон - порядка трех с половиной саженей в холке и более семи в длину. Чешуя на спине и боках черного цвета, на груди - темно-серая. На голове, как положено - рога и несколько костяных выростов темно-серого цвета. От затылка до позвоночника идет небольшой подвижный гребень, движения которого зачастую отражают его настроение. Единственное выделяющееся на этом темном фоне пятно - глаза, светящиеся недобрым оранжевым светом.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Спокойный, уравновешенный, Шэссарах полностью следует выражению пословице "семь раз отмерь, один раз отрежь". Не являясь оратором, способным убеждать за счет эмоциональной пылкости речей - Шэссарах привлекает союзников за счет продуманной и логичной аргументации, равно как и упрямства, которое подошло бы больше какому-нибудь представителю семейства парнокопытных,  чем дракону - некоторые соглашались сделать, так как он хочет только чтобы он перестал капать им на мозги и убеждать в том, что это необходимо сделать. Практически единственное, что выводит его из себя - это угрозы драконьему роду.
9. Биография.
Поселение, где Шэссарах родился, находилось в глухих лесах у подножия Грозных Гор, куда люди забредали раз или два в году, не чаще, что драконов в принципе устраивало - ведь там, где появляются люди, свободные охотничьи территории моментально превращаются в пахотные земли или луга, где люди пасут свой скот... Первые годы - а точнее столетие - жизни Шэссараха не были омрачены ничем - в спокойствии лесов молодой дракон постигал магию, вел неспешную и размеренную жизнь. С наступлением первого столетия его характер несколько изменился - где-то под хвостом у него появилось метафизическое шило, понукавшее его к действиям - и он начал совершать вылазки во внешний мир, общаясь с ильфами и раххисами, с одинокими человеческими путниками (удивительно насколько словоохотливы становятся люди, когда их спрашивает улыбающийся во весь свой комплект зубов дракон... Правда, некоторые почему-то падают в обморок...). Мир оказался интересен и многогранен, намного интереснее, чем жизнь в поселении и отлучки становились все дольше и дольше - Шэссарах увлекся историей и археологией, добывая через знакомых ильфов старинные книги. А так как ничто в этом мире (к сожалению) не дается даром - ради этих книг ему приходилось выполнять определенные поручения, подрабатывать личным транспортом и прочее и прочее...
Однако в погоне за историей Шэссарах, упустил происходящее в настоящем - неоднократно видя реакцию людей на свое появление, он не считал их способными серьезно навредить и пропускал слухи о происходящем в Империи мимо ушей... пока в один ужасный день не вернулся домой... и не сумел найти дома - его родное поселение было разграблено и сожжено, обитавшие там драконы частично убиты, частично разлетелись кто куда и след их был потерян. Следующие несколько лет превратились в кошмар для дракона, который метался от одного поселения к другому, пытаясь предупредить и узнать хоть что-нибудь о своих родных - иногда он успевал, чаще всего - нет - драконов на имперских и сопредельных землях становилось все меньше.
Именно тогда он и встретил Астаассию - молодую дракону, на которую напали охотники - им удалось слаженным залпом нескольких ружей повредить ей крыло (собственно именно с этого в большинстве случаев и начинается охота на драконов - а иначе крылатое создание улетит и только хвостом помашет на прощание). Охотникам не повезло - на встречу с двумя драконами они не рассчитывали, ибо к тому моменту и один дракон был редкостью.
Шэссараху повезло в том, что встреченная им дракона оказалась оборотнем и в человеческой форме была транспортабельной - и он унес ее в свое логово в Грозных Горах, где и выхаживал ее в течении пары следующих месяцев (ранения крыла не слишком опасны, но болезненные и достаточно долго заживают). Эта пауза в беспорядочных метаниях по Ивеллону оказалась тем, что было нужно Шэссараху - и когда реабилитационный период у Астаассии закончился - их "метания" перешли в новую фазу - вместо того чтобы просто предупреждать - Шэссарах искал драконов, кто хотел бы все изменить, отомстить людям, сокрушить Империю - и такие находились. Через несколько лет простое логово в горах превратилось в крепость, где и родилась "Драхтешша" - довольно кровожадная продраконья организация...
10. Способности.
Шэссарах неплохо разбирается в древней истории, особенно в "рахисской" и "ильфийской" ее части - к сожалению, люди, с которыми он общался, почему-то были не склонны обсуждать такие интересные вещи, как становление Империи или политические интриги тысячелетней давности. Благодаря изучению истории - разбирается в политике и экономике - во всяком случае достаточно, чтобы разбираться в их взаимосвязи и реальных причинах некоторых событий.
Обладает неплохими воинскими задатками, хотя в воинском искусстве начал серьезно тренироваться, только с началом гонений на драконов, впрочем как и большинство других драконов. Умеет применять магию воздуха и времени на уровне мастера.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной).
Шэсирраиррверн - хорошо укрепленная драконья крепость в Грозных горах.
Полный драконий комплект доспехов из легкого метала, зачарованный на максимальную физическую защиту.
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
По обстоятельствам, скорее нет, чем да.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Война с Империей и с церковью Единого.
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
У мастеров.

Отредактировано Шэссарах (23 сентября, 2011г. 00:17:07)