1. Имя, фамилия, прозвище.
Мистелия Виспинглиф, Изумрудный Дом.
2. Возраст, дата рождения.
43 года, 03 месяц Вьюги.
3. Раса.
Ильф.
4. Религия.
Верит в природу.
5. Вид деятельности.
Танцовщица, целитель, представитель раххисов.
6. Родители и родственники.
Мать и отец живы.
Старшая сестра – жива, замужем за человеком-дворянином.
Две младшие сестры и младший брат – предположительно живы
7. Внешность.
Для ильфы довольно высокая, примерно 168см. Имея от рождения прекрасные физические данные, по средствам специальных физических занятий сделалась просто самим совершенством. Узкие покатые плечи, тонкая талия, высокая грудь, округлые бедра. Длинные, стройные ноги. Аккуратная, небольшая стопа. Тонкие запястья, длинные прямые пальчики, красивая форма ногтей. Темные вьющиеся волосы (большая редкость для ее вида) шелковым водопадом струятся чуть ниже талии. Большие, зеленые, миндалевидные глаза, в обрамлении длинных ресниц, будут смотреть на вас немного с потаенной грустью. И, если не отводить взгляда, то мужчина рискует потеряться в этом изумрудном омуте. Кожа гладкая, даже немного бархатистая, очень нежная на ощупь, но почти мгновенно обгорает на солнце. Добавьте к образу еще гибкость и грацию движений, которые присуще любой танцовщице, и вы получите Мистелию Виспинглиф.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Характер сложный. С одной стороны, держа постоянно внутри свои переживания и тайны, несбывшиеся мечты и почти потеряв надежду на их осуществление, девушка стала немного замкнутой, часто немногословной, сдержанной и очень упорной в учебе, да и в любом достижении цели. С другой стороны – трудности не лишили ее данной от рождения доброты и готовности помочь окружающим. Из-за этой особенности она не смогла стать воительницей, поскольку отнять жизнь у другого существа, даже врага – ей крайне сложно. Привычек практически не имеет, если не считать за привычку фанатичное желание быть рядом с избранником своего сердца. В качестве отдыха предпочитает танец, как выражение своей души, или посидеть где-нибудь одной в уютном красивом уголке, чтобы никто не мог помешать ее мыслям.
9. Биография.
История ильфы начиналась вполне обычно для любой представительницы Изумрудного Дома. Дом славился своим лояльным отношением к империи и ее антимагическим законам и торговыми достижениями, а брак… из него ведь тоже можно извлечь выгоду. Поэтому каждая дочь Дома знала, что ее ждет и была обязана стать истинной красавицей. Мистелию отдали учиться танцам уже с 3-х лет, постепенно добавляя все новые и новые дисциплины. Родители были требовательны к своим детям, регулярно напоминая о долге перед семьей и Домом, но не забывали и о ласке и баловстве. К 13-ти годам девочка поражала своими танцевальными способностями, из-за чего учителя прощали ей явную халтуру по другим предметам. В это время ее отправляют в закрытое учебное заведение, где-то недалеко от гор. Точное местоположение никто не знал. Это был довольно необычный шаг в обучение, но в эту школу брали далеко не всех, а из попавших в нее девочек волшебным образом выходили почти богини красоты. Разумеется, не смотря на риск, Изумрудный Дом не мог упустить такой шанс. Через 4 года, в 17 лет, когда Мистелия возвращалась в свой родной дом, на ее небольшой караван напали бандиты. Все кончилось бы очень печально для молодой девушки, если бы не одно но… Ее спас дракон. Разумеется, в первый момент она отреагировала «правильно» при виде огромного ящера, а именно – потеряла сознание. Дракон оказался еще довольно молод и мог принимать вид человека, поэтому общение наладилось. Еще два года он провел среди ильфов, занимаясь чем-то своим хитрым. В последствие Мистелия узнала, что он помогал магическому сопротивлению. В 19 лет ильфа была красивой, физически сформировавшейся девушкой, и, разумеется, по самые свои ильфячьи ушки, влюбленная в дракона.
Рассказывать про все еще попытки добиться взаимности, смысла нет, но итог для девушки был неутешителен. В конце концов, она прибегла к не самому этичному средству, но надежному: околдовала его на одну ночь, обратившись к помощи мага. Описывать ту ночь, тоже не буду – не маленькие, итак все поняли. Наутро, когда дракон еще спал, Мистелия поняла, не то, что сглупила, но то, что ей эту выходку никто не простит. Она тихонько стянула с шеи любимого медальон, с которым он никогда не расставался, собрала тихо какие-то вещи и ушла из дома. Судьба помогла ей добраться до Раххисара, где ее приняли и позволили остаться. Оставшееся время она почти фанатично развивала в себе магию, сначала, живя только как ученица, потом стала помогать в обучение в Храме и исцелять раненых и больных раххисов. Заслужила их доверие и уважение.
10. Способности.
Обучалась в Изумрудном Доме до 19-ти лет.
Читать, писать, рисовать, основы этикета, история, основы математики (до тысячи досчитает, в столбик умножит, сложит, сминусует… с делением уже хуже. Да и зачем это ильфе?). Может сыграть на лютне, флейте – но не виртуозно. Неплохо поет. Великолепно танцует.
Обучалась у раххисов.
Магия восстановления. Кое-как владеет кинжалом. Знает травы и их свойства. Как целебные, так и ядовитые.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной).
Одежда и личные вещи меняются от места нахождения и целей персонажа. В раххисаре живет при храме мудрости, где и продолжает обучаться и обучать. Единственная вещь, с которой она никогда не расстанется – это медальон дракона.
Появление магического артефакта будет отыграно отдельно. :)
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Убью сама, но красиво.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Полагаю, нужна тема, где она расскажет раххисам, что именно ей нужен артефакт. Грустные воспоминания прошлого.
И, хотелось бы, побывать у драконов, в попытке найти Того Самого (особенно если он снизойдет до анкеты).
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.

Отредактировано Мистелия (17 августа, 2011г. 22:10:56)