1. Имя, фамилия, прозвище.
Ардан Рраур (Мрак).
2. Возраст, дата рождения.
23 день месяца заморозков, 1726 года, 90 год от р.П. 31 год.
3. Раса.
Человек.
4. Религия.
Верит в Единого, но по своему, не следуя канонам церкви.
Ардан считает, что все церковные обряды, храмы и прочие атрибуты религии не нужны Единому. Зачем эта мишура всемогущей сущности, которая видит саму душу любого разумного. По той же причине считает, что молиться можно как угодно, а не только теми словами, которые записаны в священных книгах. Да и вообще – для Единого важны не слова, а поступки. Поэтому парень старается жить так, чтоб никогда не идти против своей совести, которую считает частицей Единого в себе.
5. Вид деятельности.
Наемник, охотник на монстров, чеканщик.
6. Родители и родственники.
Ничего не знает о своих родителях и прочих родственниках. Приемный отец – Лартак Рраур.
7. Внешность.
Выглядит моложе своих лет, никто не дает ему больше 27. Худощавый, жилистый, кость тонкая, при этом сложен достаточно пропорционально. Рост чуть выше среднего (178см). Волосы темно-каштановые, слегка волнистые, длиной до середины спины, обычно носит их связанными в хвост. Глаза темно-карие, нос довольно крупный, с легкой горбинкой, лоб высокий, уши среднего размера, плотно прижаты к голове. Двигается плавно и в то же время стремительно. Шаг широкий, уверенный. На правом бедре – большой рваный шрам, нанесенный, по всей видимости, громадным когтем или клыком. Так же по всему телу имеется множество мелких.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Изначально – весьма эмоционален, но его профессии потребовали от него развития сдержанности и терпения. Показывает свою истинную натуру только с теми людьми, которым доверяет. За того, кого считает другом, готов драться до смерти, но и сам ожидает такой же преданности. Однажды предавший его становится для Мрака врагом, а с врагами у него разговор короткий. Всегда держит слово – но горе тебе, если ты вырвал клятву силой. Он найдет, как ее обойти. Всегда прямо говорит собеседнику все, что о нем думает, он и дипломатия – понятия несовместимые. Любит свободу, поэтому не хочет насовсем связывать себя с какой-либо службой. Предпочитает сам решать, куда ему в данный момент идти и что делать. До встречи с Лив был весьма падок на женский пол, но теперь любой возможный объект внимание проходит сравнение с его воспоминаниями о ней... и отвергается. К алкоголю относится нейтрально, максимум что себе позволяет – пара кружек пива или бокал вина в дружеской компании. К Инквизиции относится настороженно, что и понятно, учитывая, что с ним сделают, если узнают о владении магией. За годы, проведенные в постоянных стычках с различными монстрами, практически позабыл, что такое страх. Но это не значит, что он готов бросится в заранее безнадежную авантюру – место страха занял точный расчет соотношения его возможностей и сил противника. В то же время даже если враг заведомо сильнее – это не значит, что ему можно не опасаться Мрака. Всегда есть способ сравнять шансы, и он знает множество таких способов.
Когда Ардан нервничает – это видно только по тому, что он начинает вращать в пальцах различные острые предметы, обычно – метательные ножи. Никогда не ждет, когда конь остановится, чтоб слезть с него – соскакивает раньше. В глубокой задумчивости массирует лоб кончиками пальцев правой руки.
9. Биография.
Кто были его настоящие родители – он не знает. В возрасте немногим больше года его нашел в лесу, на севере Империи, Лартак Рраур, которому на тот момент было больше сорока лет, тот, кого он впоследствии будет звать своим отцом.
Лартак был кузнецом в довольно крупном поселке на севере Ивеллона. Кроме того он владел рунной магией и мастерством чеканки, и эти навыки успешно дополняли друг друга. Неизвестно, кем он был до того, как пришел в эти края, но кроме довольно мирных профессий Лартак умел обращаться с разнообразным оружием. Семьи и детей у него не было, приемный сын стал единственным, через что он мог оставить какой-то след в этом мире. И единственным, кто после его смерти будет носить его фамилию. Всему, что знал, он начал обучать Ардана, как только тот подрос. Тут стоит заметить, что имя и точный возраст найденыша приемный отец смог установить, используя рунную магию.
Это произошло примерно через месяц после того, как Лартак нашел ребенка. Когда тот заснул, кузнец снял со стола скатерть и стало видно, что на столешнице по кругу вырезан весь рунный алфавит. Он аккуратно, чтоб не разбудить, взял найденыша и положил его в центр круга рун. Затем стал рядом и начал тихо, но четко, произносить заклинание, которое должно было активировать рунный круг. Вырезанные на столешнице символы полыхнули все сразу густо-синим светом и снова погасли. Затем Лартак произнес формулу истинного имени и несколько символов вспыхнули один за другим, сложившись в имя Ардан. Записав его, кузнец приступил к более длительной и сложной части ритуала – определению точной даты рождения. Несколько словесных формул, каждая из которых сопровождалась чередой вспыхивающих рун – и результат получен - 23 день месяца заморозков, 1726 года. Лартак устало вздохнул, магические действия изрядно его утомили, и отнес теперь уже не безымянного ребенка в колыбель, выменянную им у местного плотника на топор с руной, препятствующей затуплению. Дело было сделано, можно было и самому идти спать.
К сожалению, когда парню исполнилось 14 лет, стало окончательно ясно, что кузнеца из него не выйдет – не то телосложение, да и таланта ни капли. С чеканкой было получше, но высот в этом деле парень вряд ли достиг бы. Поэтому основной упор Лартак стал делать на рунную магию и боевые искусства, справедливо рассудив, что хороший боец, умеющий, к тому же, помочь себе рунами, не пропадет. Особенно хорошо Ардану давалась стрельба из лука, у него был к этому явный талант. Кроме того Лартак передал своему приемному сыну свои небогатые знания в травничестве, навыки чтения, письма и счета.
Зима 1746 года выдалась в тех краях особенно суровой, и Лартак, которому к тому времени было больше 60-ти лет, сильно заболел. Ни руны, ни травы не помогали, организм был слишком изношен, чтоб противостоять болезни. Ардан находился у постели больного до самого конца – этот старик был для него единственным родным существом. Похоронив приемного отца, парень решил уйти из поселка, ему всегда хотелось путешествовать, узнавать нечто новое. Имущество Ардан распродал, этих денег ему хватило на первое время. А потом...
Так вышло, что вскоре после начала своих странствий Ардан оказался в деревне, где с кладбища по какой-то причине поднялись несколько мертвецов. Крестьяне побоялись с ними связываться, какие из землепашцев воины, просто сбежали в лес (благо зомби не отличались особым проворством), оставив мертвецов бродить по селу. Когда парень приблизился к деревне, навстречу ему вылезла пара зомби. Он с ними кое-как справился, но был серьезно ранен. К счастью, крестьяне заметили эту схватку, помогли Ардану уйти подальше в лес, и, когда он потерял сознание, ухаживали за ним. Придя в себя и немного восстановив силы, парень собрался идти дальше, но старейшина деревни попросил его избавить их от остальных оживших мертвецов, и пообещал отдать за это все скромные сбережения жителей селения – около 40 крон. Деньги Ардану были нужны и он согласился. На этот раз он решил полагаться не столько на меч, сколько на лук и рунную магию. В итоге все прошло хорошо, он получил свои честно заработанные деньги и отправился дальше. С этого, собственно, и началась его карьера как охотника на монстров.
В конце лета 1750 года недалеко от города Дамон Шир с Арданом произошел случай, который в дальнейшем во многом повлиял на его жизнь. Он ехал в город, чтоб получить вознаграждение за уничтожение очередного монстра, когда услышал приближающийся топот нескольких лошадей, мчащихся галопом. На всякий случай парень решил спешиться и приготовить лук к стрельбе – мало ли что? Благо несмотря на ночь было достаточно светло – полная Луна давала неплохое освещение. В воздухе чувствовалось приближение грозы, но тучи еще не закрыли ночное светило. Он едва успел накинуть тетиву на лук и достать стрелу, как из-за поворота дороги вылетели три всадника. Впереди скакала девушка, а вслед за ней, стремительно ее настигая – двое мужчин явно бандитской наружности. Увидев это, Ардан вскинул лук и одну за другой выпустил две стрелы. Не даром его приемный отец  гордился его достижениями в стрельбе – оба выстрела оказались смертельны. Затем парень представился перепуганной девушке и предложил проводить ее в безопасное место. Девушка, оказавшаяся довольно привлекательной, представилась Лив Гермилен и согласилась с его предложением. Тут началась гроза и они поспешили в город. Там, на постоялом дворе, он на двое суток остался с ней рядом – Лив заболела, промокнув под дождем, и он не хотел ее бросать в таком состоянии. Да и вообще – она ему нравилась, и он хотел подольше быть с ней рядом. Некоторое время после выздоровления он сопровождал ее, пока не уверился в ее безопасности. Ему пришлось уехать – были дела, да и чересчур навязчивым он быть не хотел. Напоследок он оставил девушке адрес постоялого двора в Хролдаре, где он регулярно появлялся, на случай, если ей нужна будет помощь.
В последующие годы Ардан совершенствовал свои умения, кроме того – приобретал новые. Также он завел себе фамилиара-волка, чьи способности оказались совсем не лишними в его работе.
Прозвище Мрак парень получил в среде охотников на монстров по нескольким причинам. Во-первых сыграла роль его привычка одеваться во все черное, во-вторых – такое же черное чувство юмора, которое особенно проявлялось во время рейдов, когда в чистке определенного района принимали участие несколько охотников. Ну и, наконец, немаловажную роль в получении прозвища имело то, что он, единственный из представителей этой профессии, предпочитал действовать ночью. Про один из таких случаев суеверные крестьяне рассказывали так: «Луна светило ярко и было хорошо видно, как несколько оживших мертвецов приближаются к окраине деревни. Мы уже собирались бежать, как вдруг Луну закрыло облако, стало очень темно и из темноты раздались странные звуки. Когда облако уплыло и вновь стало светло, мы увидели, что мертвецов нет – на их месте остались только лужицы слизи. Сам ночной мрак ожил и убил их!» После этого случая прозвище и закрепилось окончательно.
И вот теперь, после завершения очередной работы, Ардан едет в Хролдар – отдохнуть, расслабиться, потратить деньги...
10. Способности.
Мастер-лучник, хорошее владение короткими мечами и ножами (в том числе – метательными), шестом, двуручный бой, рунная магия (специалист), хорошее ночное зрение, умение неслышно передвигаться, следопытство, небольшие познания в травничестве, чеканка на уровне чуть выше подмастерья. Грамоте обучен, но не любит всякие бумажки. Отличный наездник.
Способности фамилиара: По большому счету – все то, что умеет обычный волк, только чуть лучше – обоняние, слух, ночное зрение. Гораздо умнее обычного волка, полностью понимает человеческую речь. Из магических способностей – абсолютное видение аур (как и у всех фамилиаров) и псионика – может держать в неподвижности любое существо, встретившееся с ним взглядом, кроме иммунных к магии. Сам в это время тоже не должен двигаться. Также может отвести глаза – но не более, чем на 2-3 секунды.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной).
Черный жеребец по кличке Зверь, фамилиар-волк Фрай, короткий меч (65см), длинный кинжал (40см), 4 метательных ножа, лук-артефакт (в свободном состоянии – черный шест из неизвестного на данный момент дерева, длинною в сажень, покрыт рунами, делающими его неуничтожаемым), колчан с 30-ю стрелами (черные с алым оперением).
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Нет. 
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Сейчас как раз планирую.
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
Ася 625698800.

Отредактировано Ардан Рраур (25 сентября, 2011г. 18:38:20)