1. Имя, фамилия, прозвище.
Шаассар аш’Рашаарх, более известен как Морион.
2. Возраст, дата рождения.
342 года, 1413 год рождения, месяц Заморозков.
3. Раса.
Дракон.
4. Религия.
Ни одна из официальных религий.
5. Вид деятельности.
Воитель.
6. Родители и родственники.
Каэррах аш’Рашаарх, известный как Оникс, Ашкруар аш’Рашаарх, известная как Вьюга. Родители, ныне мертвы.
7. Внешность.
Крупный, но не массивный дракон трех с половиной саженей в холке и без малого десяти в длину. Окрас чешуи темно-серый, почти черный на спине и боках, и серо-стальной на брюхе и нижней части шеи. В зависимости от освещения окрас может меняться. Крылья широкие, мощные, хвост длинный и гибкий, конечности средней длины, с мощными когтями, частично втягивающимися. Шея длинная, с роговым гребнем, голова небольшая, вытянутая, морда узкая. Из традиционных для драконов «украшений» имеет рога на голове, шипастый гребень вдоль хребта и пилообразные выросты по боковым поверхностям хвоста. Атипичной для дракона чертой является цвет глаз Мориона - темный сапфир.
В движениях Морион скуп, большую часть времени он проводит в неподвижности, размышляя о чем-то своем. В такие моменты он напоминает гигантскую ящерицу, впавшую в оцепенение. Правда, знакомые Мориона знают цену его неподвижности, способной мгновенно перейти в стремительное движения.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Характер Мориона формировался в два этапа. Годы, проведенные под бдительным оком древнего Оникса, в беседах и размышлениях, приучили его к сдержанности и научили обдумывать каждый поступок перед тем, как его совершить. Пребывать в неподвижности, если нет повода к движению. Молчать, если нет нужды в слове. Эта, почти болезненная, рациональность настолько вошла в плоть и кровь Мориона, что стала его вторым «Я».  От матери он унаследовал способность к тому, что человек назвал бы со-чувствием — даром глубоко переживать чужие эмоции, как свои собственные. А занятия псионикой развили этот дар до недосягаемых высот. Но все эти переживания до поры оставались внутри, под несокрушимой броней самоконтроля.
Потеряв семью, дракон словно бы оледенел внутри. Способность ощущать чужие эмоции осталась, но стала холодной и отстраненной. Теперь это было не со-переживание, а скорее возможность наблюдать за происходящим сквозь толстое стекло. Морион полностью утратил часть своих псионических сил, ту часть, которая требовала душевного тепла. Он разучился утешать, ободрять, вдохновлять... Равнодушие стало сердцевиной его внутренней сути, абсолютное, всепоглощающее равнодушие. Единственным чувством, не затронутым горем, стал интерес ко всему вокруг, холодное любопытство энтомолога, наблюдающего за бабочкой.  В целом, малопривлекательный типаж. Морион целенаправленно движется к смерти, но прежде намерен сделать мир таким, чтобы другим драконам было, где жить. Цель не хуже всякой другой.
9. Биография.
Шаассар вылупился из своей скорлупы 342 года назад, в далекой пещере на севере. Его отец, антрацитово-черный Каэррах аш’Рашаарх считался долгожителем даже по драконьим меркам: к моменту рождения Мориона ему шло шестое столетие, и даже в этом почтенном возрасте он не утратил ясности мышления и способности к полету. Мать – стремительная грациозная Ашкруар, была впятеро моложе отца, она едва-едва утратила способность менять облик. Детство Мориона прошло между холодной древней мудростью отца и кипучим жизнелюбием матери, чьи сказки заставляли верить в благополучный исход любого, самого безнадежного предприятия. Юный Шаассар получил то, что у людей принято называть классическим образованием: он владел как родным языками ильфов/людей, чуть хуже – народа Пустыни, разбирался в архитектуре, механике, астрономии и алхимии, а также магии. В последней – вполне практически. Оникс, проявляя непонятную настойчивость, прививал юному дракону интерес к магическому искусству. Морион на сносном уровне овладел стихийной магией, особенно огненной и воздушной, отчасти - магией тени. Но особенных успехов ему удалось добиться в изучении псионики. Нечеловеческий разум Мориона, железная драконья воля обеспечили ему немалое преимущество в овладении силами собственной психики. А от матери, самой искушенной летуньи, он унаследовал непревзойденное мастерство полета. Практической пользы от этого было немного, но удовольствия приносило массу. В конце концов, дракон рожден для неба.
Перелом наступил  на второй год гонений на драконов, в 1724-м. Отдаленность пещеры, где жил тогда Морион, обеспечивала ему уединение, и новости туда доходили не сразу. Морион жил один – его избранница,  драконесса Хаарасс по прозвищу Пламя, вынашивала их общее яйцо и пока жила в пещере Вьюги. Она боялась, что магия, которой занимался Морион, может повредить малышу. Впрочем, со дня на день затянувшийся на дюжину лет опыт Мориона должен был завершиться, и тогда…
В общем, никакого «тогда» не было. А был оплавленный, закопченный свод пещеры, изрисованные строками литаний стены, и два обугленных тела на полу. Она даже не успела отложить яйцо. Инквизиторы, по обыкновению, вынесли из пещеры все ценное, даже позолота со стен была соскоблена. А то, что не забрали церковники, пожрал огонь. С этого момента внутри Мориона будто бы что-то умерло. Он даже не особенно горевал, заваливая пещеру, превращая ее в курган над погибшей семьей. Просто где-то внутри, слой за слоем, намерзал лед, сковывая чувства и желания. Дракону не хотелось даже мстить – мысль о мести была рассудочной, лишенной какого-либо напряжения. Так человек планирует следующий ход в шахматах или реплику в дискуссии. По ночам, бесшумной тенью паря над спящим городом, Морион наблюдал. Он смотрел и слушал, накапливая знания и выбирая, куда лучше ударить. Собирая слухи, он узнал о Драхтешша, продраконьей организации и Магическом Сопротивлении. Сочтя, что Драхтешша преследует те же цели, что и он сам, дракон отправился на поиски.
10. Способности.
Ограниченные способности к стихийной магии, магии тени.
Владение псионикой на уровне магистра.
Драконья сила, скорость, способность к полету и выдыханию пламени.
Абсолютное равнодушие ко всему вокруг и внутри. Отсутствие страха смерти – в частности.
Холодное, аналитическое мышление.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной на момент начала игры).
Пещера, расположенная в горном массиве на севере. В настоящее время заложена валунами и замаскирована. В пещере находится некоторый запас драгоценных безделушек и обширная библиотека трактатов по магическому искусству, перешедшая по наследству от отца.
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Исключено. В случае оставления игры я уничтожу свой персонаж сам.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Встретиться с Драхтешша, а там будет видно.
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.

Отредактировано Шаассар (1 октября, 2011г. 11:53:37)