1. Имя, фамилия, прозвище.
Изабелла Дрейк. Стрела (для друзей и близких – Стрелка).

2. Возраст, дата рождения.
32 годика. 5-го дня месяца Цветов 89-ого года от рождения Посланника.

3. Раса.
Человек.

4. Религия.
О Едином слышала только как о том, в кого принято верить на суше людям. Сама никогда особо не задумывалась о религии, так что не отвергает её, но и не почитает никакие сверхсущности; охотнее верит во всякие пиратские байки (перенятые у ильфов, хотя они уже об этом не помнят) о богах/духах моря, лесов и прочей природы.

5. Вид деятельности.
Пиратка, внушающая страх всем пиратам. На досуге - воскреситель мёртвых…

6. Родители и родственники.
Родители: Гектор и Розалина Дрейк (известна всем как Персиваль).
Живые родственники: сестра Мирабелла, мама и прабабушка Дженсаарая’ш’ирха’морен по прозвищу «Небесная».
Покойные: дедушка Френсис. Прадедушка Феликс.

7. Внешность.
Среднего роста (171 см) жгучая брюнетка с серыми бездонными глазами. Кожа смуглая. Волосы опускаются чуть ниже плеч, непослушные. Черты лица острые. Губы довольно тонкие и не очень яркие. Атлетическое телосложение, с хорошей мускулатурой, с приятной глазу фигурой.  Мышцы «заточены» на бой на мечах. Носит треуголку, свободную белую рубашку, поверх кожаный жилет-корсет, в ветреную или холодную погоду – ещё и серо-синий кафтан. Чёрные свободные штаны препоясаны кожаным поясом с красивой металлической пряжкой-черепом.

Свернутый текст

Примерный образ

http://s017.radikal.ru/i407/1111/a9/14e3fb6bc9d8.jpg

8. Характер, привычки и предпочтения.
Очень сложный и непредсказуемый человек. Может идти на поводу у своего настроения и позволять ему кидаться из радости в ярость, а может коротким вздохом присмирить все свои эмоции, выражая чистое хладнокровие. С командой ведёт себя весело, но строго, грязно, но не блудливо (для команды она всё-таки капитан), бывает резкой, но не опрометчивой. С родственниками ведёт себя довольно скромно, но пиратской натуры не скрывает, да это и не нужно. Отношения с семьёй тёплые и крепкие. Девушка любит одиночество, иногда ей не нужно ничего, кроме моря, её корабля, да звёзд под луной. Иногда к этому мечтательному одиночеству присоединяется её сестра. И Изабелла редко возражает. С незнакомцами и наедине с собой Белла рассудительная, коварная, дальновидная, слова подбирает тщательно и всегда ищет выгоду.  Кто-то может сказать, что она подлая, лживая распутная ш… «грешница», и в чём-то он, может, даже будет прав. И, кстати, если ей скажут это в лицо эффект может быть любым: от гордой улыбки до скоропостижного расставания с жизнью её «собеседника».

9. Биография.
История Дрейков начинается ещё во времена, когда волшба не была под запретом, более того, в самом расцвете тогда была Хролдарская академия, включая факультет магии. Прадед Изабеллы Феликс Дрейк учился в этой академии. Он был талантливым магом, практикуя магию созидания, производя на свет невероятные иллюзии, и магию рун, наделяя обычные предметы волшебными свойствами. Но когда его разум не был поглощен чародействами, он мечтал о путешествиях, о морях и полях, о неизвестном и неизведанном. Окончив академию, Феликс отправился осуществлять свои мечты. Пешком он дошёл до ближайшего порта и сел на первый же корабль. Это была довольно крупная торговая шхуна. Феликс был намерен провести полгода на корабле. Место на палубе он получил благодаря владению магическим искусством, исполняя обязанности охранника, но не исключая и корабельной физической работы. В плаваниях Дрейк обнаружил, что наслаждается пребыванием на море.

При очередном заходе в порт волей случая на борт торгового суденышка напросилась одна милая девушка. Эта девушка познакомилась с Феликсом, и совсем скоро, благодаря романтике морского путешествия (особенно ночью), между ними вспыхнула любовь. Дело в том, что девушка была драконом. Ей всего навсего было интересно среди людей. А уж моряки были интересны и самим людям, вот и Небесная соблазнилась на экспедицию. Соединённые большой любовью друг к другу и к морю, Феликс и Джен многое сделали. Например, торговый галеон «Жемчужина». Деньги на постройку корабля Дрейку выдали его родители, которые занимали в обществе не последнее место. Они были, по меньшей мере, не против такого выбора их сына, к тому же им очень понравилась его возлюбленная. Другим творением… кхм… рук драконы и Дрейка был ребёнок, который был назван Френсисом Дрейком.

Как-то после празднования десятого дня рождения Френсиса, Джен пропала, и отец с сыном никогда больше её не видели. Первые дни без любимых дались тяжело и Феликсу, и Небесной. Джен и сейчас иногда возвращается в своих мыслям к этим счастливым годам своей жизни, иногда ей кажется, что эти недолгие пятнадцать лет затмевают все последующие годы, уже в образе драконицы. Феликс же нашёл утешение в сыне, он вырастил его так, что Френсиса можно смело считать достойным плодом этой любви, ведь он - это единственное, что у Феликса осталось от любимой. Ещё корабль. Всё это живо и сейчас. Род Дрейков и «Жемчужина».
После исчезновения Дженсаараи торговые дела Дрейка пошли их рук вон плохо. Пошлины росли, разница в цене покупки и продажи всё уменьшалась… плюс ко всему «Жемчужина» нарвалась на пиратский корабль. Палубу, кроме матросов, некому было защищать. Феликсу пришлось сильно постараться, чтобы выбраться из этой передряги самому и вытянуть корабль. Иллюзии, которые носились по обоим кораблям в ту ночь, с ужасом вспоминала его собственная команда ещё пару лет после того случая. Также это заставило задуматься Феликса и установить на своём корабле баллисты, впервые подвергнув корабль перестройке.

Когда Френсис подрос он начал плавать с отцом. Пиратов к тому времени было достаточно много в морях Ивеллона. Почти каждый корабль был вооружён. Во время очередной стычки с пиратами, которые благодаря магическому таланту Феликса всё же были редкими для «Жемчужины», Старший Дрейк погиб от стрелы ильфа (ага, опять), умирая, прадед завещал своему сыну во что бы то ни стало продолжить род (не через залетевшую шлюху девку, а более-менее официально). Френсис был разбит, с этого дня его сердце ожесточилось. Вооружение и военная выучка при его капитанствовании занимали много места на корабле. И когда Френсис вдруг случайно обанкротился, ему не оставалось ничего другого, кроме как податься в пираты. Частично поменяв команду, паруса, флаг и название галеона, он так и поступил.
«Жемчужина Смерти» стала переходить от Дрейка к Дрейку вместе с, как не прискорбно, пиратством. Френсис Дрейк, в свою очередь, был ужасающим и беспощадным пиратом. Удивительно вообще, когда он успел выполнить папину последнюю волю. Серые паруса «Жемчужины» стали известными за его «правление».

Продолжается история Дрейков в Дамон Шире. Розалина Персиваль всегда считалась приличной девушкой, вдовой и состоятельной держательницей лавки в центре города. Но мало кто знал, как попадают товары в эту лавку и что именно этот магазин являлся одним из немногих внешних проявлений теневой деятельности города. Лавку прикрывали тоже из тени. Розалина знала о значении её лавки, но, по сути, знала она немногое. Ей поставляли товары, она их продавала и лишних вопросов не задавала.

Однажды Гектор Дрейк, недовольный предложенными ему в порту представителем теневой экономики города ценами, вломился в лавку, так как считал, что цены устанавливаются там. Тут он был прав только отчасти. Розе говорили, за сколько она должна продать ту или иную вещицу, а сколько она добавит к этой сумме, уже никого не волновало. Но Гектор этого не знал, потому налетел на девушку с громогласными возгласами, требованиями и претензиями, и он бы дошёл и до применения силы, если бы в лавке не появились те, кто действительно устанавливает цены.
Гектор вышел из лавки довольный, про себя отметив, что продавщица была весьма недурна. И, верьте или нет, будучи на море, он не раз её вспоминал. Незнакомое доселе чувство его пугало, и он обратился к мудрой и известной среди пиратов знахарке. Та, со свойственной мудростью много повидавшей женщины, с ухмылкой поведала ему причину его душевных терзаний.
Дрейк вернулся в Дамон Шир и признался во всём Розе. Девушка была сильно удивлена: ей помнился день их первой встречи, когда его меч от её горла отделяло минут пять, не больше. Но она согласилась на свидание. То, что ей признавался в любви пират, было удивительно. Не заходил и брал своё, а хотел взаимности и чувств. В итоге Гектор добился взаимности, и они тайно обвенчались. После этого Розалина перебралась жить на маленькое скопление небольших, но обитаемых и даже вполне оцивилизованных островов во Внутреннем море, названные Змеиными, где была тайная гавань "Жемчужины". В Дамон Шире же Розалине быстро подыскали замену, такую же девушку с безупречной репутацией.

Пока Гектор Дрейк был в очередном разорительном рейде в далёких-далёких морях, на свет появились две славные девочки. Изабелла (чёрненькая) и Мирабелла (рыженькая). Бедняга отец не знал, что дома его ждёт такой сюрприз. Ведь он надеялся, что у него родится мальчик, такой же добрый малый, как и его дед, как прадед, положивший начало семейной профессии. Но нет. Девочка. И не одна, а целых две.

Дочурки впервые увидели своего папу в возрасте пяти лет. Папа был в шоке, но Дрейки всегда славились своим хладнокровием, и Гектор быстро взял себя в руки и пообещал сделать из этих малышек грозу всех Ивеллонских морей.  Всего морского пространства, ведь их было двое, демон их подери. Обусловлено это было тем, что Гектор был определённо намерен передать своё ремесло первому ребёнку от любимой. Как было заведено в его роду.
И пират сдержал своё слово, что, вообще, редкость для пиратов. Гектор не ходил в море долгих десять лет. «Жемчужина Смерти» качалась на редких волнах в пещере под большим утёсом, на котором располагалось кладбище, корабль был надёжно скрыт от глаз, и от волшебных в том числе. Но она содержалась в пригодном для плавания состоянии с помощью магии и зомби. Живая часть команды была распущена. Про магию и зомби стоит рассказать подробней, так как в этой области Гектор попробовал и сделал нечто необычное: на ещё не живую нежить он накладывал руны и только затем поднимал, это обеспечивало мертвякам более долгую работоспособность, по сравнению с мертвяками, поднятыми обычным заклятием некроманта. Зачарованы также были нижние доски (а там они довольно крупные) корабля на водо- и времяустойчивость.

Девочки же были способными ученицами, как в магии, так и в ратном деле. Поиски Зерна начались в возрасте пяти лет. Волшебству отец учил их по ночам, в пещерах, иногда у реки, очень редко - на кладбищах. Папа надеялся, что в девочках проклюнутся Зёрна магии. И сёстры Белл оправдали ожидания. Сам Гектор был некромантом и магом рун, потому был безумно рад обнаружить в одной из них расположенность к некромантии, а в другой - к магии, собственно, рун. Он уповал на это, потому и водил их на кладбище временами. Но вот другая школа оказалась у каждой своя. Обеим достались книги и фолианты о магии от отца, а Мира штудировала книги, оставшиеся от прадеда, о магии созидания. Второй школой Стрелки оказалась магия крови. Проявилось это во время неудачного ритуала некромантии: крысу девочка зарезала, а нужное слово забыла, из-за отчаянной злости на себя девушка впитала кровь умирающего грызуна в нож, неосознанно применив заклинание Сосуд. В тайной гавани «Жемчужины Смерти», расположенной в скалах, также была тайная лаборатория, где папа с дочками занимался алхимией.
Что касалось ближнего боя, предпочтения девочек не расходились. Обе любили мечи. Но Стрелка лучше владела парой мечей, а её сестра - одним длинным мечом. Владению холодным оружием их обучал, опять же, отец, но не сам, а со своим верным другом, тоже, разумеется, пиратом, дядей Хакодой. Позже, уже будучи капитанами, обе девушки научились метать ножи.
Спустя десять лет муштрования и постижения заклинаний под чутким отеческим руководством в закоулках и в тайне, на отдалённых мелких островочках папа ушёл в плавание, быстро собрав старую команду, а то, что некоторые из них умерли за эти годы, не помешало им вернуться на палубу «Жемчужины». Параллельно с уроками магии и владения оружием от отца, девочки получали уроки грамоты от мамы.

На островах до новеньких никому не было дела. Там жили либо замкнутые люди, либо пьянь, не вылезавшая из местных трактиров. У девочек почти не было сверстников, потому они росли без друзей, у них не было никого, кроме друг друга, их мать всё же была не из того теста. Не была пиратом. Естественно, они пытались общаться с местными, даже встречались пару лет с мальчиками, но то, что они в душе были мало того что пиратками, так ещё и магичками (имеется ввиду образ мышления, никто не знал о их даре), иногда отталкивало от них людей. Сёстры любили посидеть иногда где-нибудь на отдалённом островке под ёлкой после изнурительной тренировки, посмотреть на закат или рассвет, поговорить и посмеяться. Они продолжали занятия чародейством и звенели мечами. С мамой работали над каллиграфией и прочей белибердой, которую Роза считала необходимой передать своим дочерям, которой она нахваталась в школе и за свою некороткую жизнь.

Спустя год вернулась «Жемчужина Смерти». Гектор Дрейк прибыл, чтобы забрать девочек на борт. Едва обсохнув от материнских слёз расставания, сёстры поспешили за отцом на «Жемчужину».

Девушки были готовы взойти на борт корабля. Разумеется, они не подозревали, что это произойдёт так скоро. Но Гектор знал точно, что учиться быть капитаном рано не бывает.
На море сёстры быстро вошли во вкус пиратства. Первые годы им сильно помогал отец. После первого же абордажа романтические иллюзии девочек касательно пиратства лопнули мыльным пузырём. Убивать было не так весело, как рассказывал папа, но это только поначалу. Также при первом абордаже Изабелла была близка к тому, чтобы узнать, чем плохо быть пираткой, а не пиратом. Мужчины и своей команды, и команды противника месяцами не видят девушек, а тут такая симпатичная молоденькая противница… голова недонасильника слетела с плеч от своевременного росчерка меча Мирабеллы.

В последующие годы на море девушки не раз друг друга выручали и знали впредь поведение мужчин с ними, хотя некоторые хотели именно их смерти. Зачастую намерения определялись по глазам: похоть или чистая ненависть, в зависимости от того, что они видели в глазах противника, девочки определяли, как будет плясать его меч и действовали соответственно.

В эти же годы обе Беллы стали намного жёстче сами, и стиль их боя тоже. Изабелла пользовалась в полной мере обоими мечами и стала активно использовать всевозможные подлые трюки. Мирабелла, в свою очередь, стала активно использовать свою свободную руку, чтобы съездить по лицу или по печени, позже даже раздобыв цестус на эту руку, и также не забывала съездить противнику между ног, когда представлялась возможность. О левом хуке Мирабеллы было много преувеличенных историй и шуток среди команды, которые распространялись также и в портовых тавернах.

Спустя пять лет во время абордажа погиб Гектор. Это случилось раньше, чем он ожидал, но он успел научить девушек капитанским хитростям на пиратском корабле. Также он успел их ещё немного обучить некромантии, магии рун и сочетанию этих двух школ при создании зомби. События, последовавшие за смертью отца, ещё больше ожесточили девушек. Верный друг папы Хакода и ещё двое пиратов учинили бунт, но встретили мрачную ярость сестёр Дрейк, так как они ожидали восстания, а увидев, что это был старый друг, не только их отца, но и их самих, Беллы пришли в ярость, впервые используя мечи одновременно с плетением волшбы.

Эти трое пиратов, оказывается, просто не могли плавать под командой двух девок и решили прикончить соплячек и завладеть завидной посудиной. Теперь эти трое служат на корабле как зомби, являясь ходячим подтверждением компетентности девок в капитанском ремесле. Гектор Дрейк был погребён в море. С тех пор никто не пытался оспорить лидерство сестёр, а со временем они заслужили то же уважение команды, что было у отца. Под их руководством пиратство пошло успешней, так как было два командующих, и каждую слушалась определённая часть экипажа; действия частей были такими же слаженными, как действия двух сестёр.
Успех девушек не в последнюю очередь был обеспечен кораблём. Этот корабль был сделан ещё их прадедом и прабабкой. Сменив три Дрейка на своём веку, кораблик извлёк выгоду из сотрудничества с этим родом. При каждом владельце «Жемчужина Смерти» соответствовала современности.

Свободное от разбоя время девушки проводили в портовых тавернах, на рынках далёких городов, не гнушались и борделями… но раз в год старались возвращаться к матери.

10. Способности.
Некромантия – адепт, магия крови – ученик. Знает основы алхимии. Владение мечами – «магистр». Грязный рукопашный бой. Умеет метать ножи. Амбидекстер. Умеет готовить. Умеет плавать. Недурственные способности тактика и стратега, развитые во время капитанствования, в основном проявляемые интуитивно. Была обучена грамоте и элементарным правилам этикета мамой. Хорошо знает моря и побережья Ивеллона и некоторых дальних стран. Умеет хорошо врать и притворяться. Лучший друг – ром, большая практика общения с ним (т.е. почти полное отсутствие последствий от длительного и объёмного общения с алкоголем). Поёт, в отличии от сестры, слабенько, но зато умеет бренчать на всём, что имеет струны (без профессионального обучения). Быстро бегает, что не раз выручало на суше, когда девушка оказывалось вдруг резко в меньшинстве среди недоброжелателей, и вообще хорошо владеет своим телом в целом. Благодаря своей стремительности, ловкости и целеустремлённости была прозвана Стрелой. Если поглядеть на её движение во время абордажа на палубе противника – её путь легко определить по брызгам крови, также как и её текущую цель, на которой на время заканчивается её скольжение через "строй" неприятеля, как попадание в яблочко. После чего Стрела летит в следующую цель.

11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной на момент начала игры).
Пиратский галеон «Жемчужина Смерти» (делит с сестрой, добровольно). Разновидность сабли: скимитар и тесак. Семь метательных ножей. Два золотых кольца на левой руке и одно серебряное с изумрудом на правой. Кинжал для магии крови (и не только), закреплённый вдоль поясницы.

Свернутый текст

Скимитар

http://s017.radikal.ru/i441/1111/65/fc23d9e65094.jpg

12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Только без окончания её жизни в борделе или в другом сексуальном рабстве. В остальном – да, даю право.

13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Есть такие идеи:
встреча с прабабушкой-драконицей;
передислокация мамы, из-за подозрений Инквизиции, например;
взаимодействие с вольными магами и Сопротивлением.

14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
E-mail, лысы.

Отредактировано Изабелла Дрейк (7 декабря, 2011г. 20:22:15)