Админский НПС.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Мара Хилл, ведьма с Гнилого болота.
2. Возраст, дата рождения.
23 день месяца Заморозков 96 года от р. П., 24 года.
3. Раса.
Человек.
4. Религия.
Верует в Творца.
5. Вид деятельности.
Маг, в настоящее время прячется от церковников, помогает обездоленным волшебникам.
6. Родители и родственники.
Отец – Эдриан Хилл – морвейнский священник, мать – Лианна Хилл, двое старших братьев и младшая сестра-погодок.
7. Внешность.
Мара пошла в отца-северянина: у чародейки женственные формы, пышные бедра, немаленькая грудь, однако сложение пропорциональное. Ростом девушка чуть больше пяти с третью футов. Кожа светлая, волосы тёмные, длиною до середины спины, глаза темно-карие, почти чёрные. Лицо круглое с небольшим вздернутым носом, пухлыми темными губами и широкими скулами.
Отдельно стоит отметить руки: у Мары небольшие ладони с короткими пальцами, кожа огрубела от домашней работы, а запястья покрыты многочисленными шрамами от ножа.
Одевается просто. Платье с рукавами из замши, кожаный или меховой жилет по погоде, обувь носит только в холодное время года.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Интроверт и одиночка. К положительным чертам можно отнести целеустремлённость, трудолюбие, желание помогать обездоленным, жертвенность, к отрицательным – доверчивость, склонность к самокопанию и рефлексии. Честность – также одно из отличительных качеств Мары. Она не привыкла увиливать и лгать, всегда говорит начистоту и не боится правды.
9. Биография.
Пожалуй, тут стоит заметить, что болотная ведьма с самого своего босоногого детства находится несколько не в своем уме. То ли это природная предрасположенность к магии крови постаралась, то ли духи, с которыми девушка постоянно якшается – не по своей воле, конечно, сущности Тени сами к ней приходят.
Маре всего двадцать два, и в свои годы она успела уже совершить побег из отчего дома, убить пару отрядов храмовников и даже родить ребенка, погибшего во время бегства из Морвейна. Ведьма с некоторых пор стала желанной добычей для охотников Церкви, а потому перебралась на Топкое болото, куда доблестные рыцари соваться не рискуют, а если и рискуют, то заканчивают не слишком хорошо.
10. Способности.
Магия крови на достаточно высоком уровне, ведает знаки, умеет обращаться через кровь к Тому плану реальности.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной).
Дом на Гнилом болоте, коза, несколько кур и кроликов, ритуальный нож для магии.
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Да.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Вступление в Сопротивление, помощь магам.
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
Администрации известны.