Прежде всего, прошу прощения за ошибки в анкете, я еще не успел до конца разобраться в одержимых и их особенностях))
1. Имя, фамилия, прозвище.
Имя истинного владельца тела – Аскил Иллет Венрис. Но сам же демон внутри его тела любит называться совершенно разными именами, порой и сам забывая кому и как он представился. Однако, сам себя он называет Велфасом (Вельфасом).
2. Возраст, дата рождения.
Венрису 27 лет, родился 17 числа месяца Вьюги, 1730 (94 год. от р. П.)
3. Раса.
Человек с примесью крови тешшарда. Ныне Одержимый.
4. Религия.
С детства Аскил веровал в Единого Творца, но после своего путешествия «наверх», столкнувшись непосредственно с представителями этой религии и их весьма холодным приемом… Ныне не уверен. Иллет по-прежнему верует в Единого, но не поддерживает взгляды Ивеллонской Церкви.
5. Вид деятельности.
Маг. Странствующий маг. Свободный маг, скрывающийся под видом.. под видом любого, в принципе…
После того, как Венрис сбежал с Индрила, ему пришлось туго. Как выяснилось, Церковь довольно жестко относилась к магам… А к магам тени – еще более жестко, чем только можно было себе вообразить. Про Одержимых магов тени, думаю, и говорить нечего!
И, конечно же, парню пришлось прибегнуть к помощи Вельфаса, чтобы избежать погонь и прерий со стороны церковников. По тому, меняя внешность и «род деятельности» маг уже многим подрабатывал на жизнь, начиная от черной работы на каменоломне и заканчивая странствиями под видом барда.
6. Родители и родственники.
Ильвэ (Эрилл) Венрис – мать Аскила. По сути Аскил не является полукровкой, т.к. полукровкой была именно Ильвэ. Но частицу крови тешшарда она все-таки смогла передать своим детям.
Сайгил Венрис – отец Аскила. Человек, 45 лет, крепкого телосложения и тяжелого характера.
Элиш Венрис – младший брат Аскила. 16 лет. Добрый, отзывчивый парнишка, унаследовавший от Ильвэ, как и старший брат, и предрасположенность к магии, и часть крови тешшарда.Состав семьи, как и имена, могут меняться, если кто-то захочет взять роли кого-либо из семьи Венрис
7. Внешность.
Аскил пошел в род отца. Он вырос высоким, темноволосым… но худощавым (этим, видать, в мать пошел). Физическим развитием он занимался сравнительно мало, так что и по достижении 27-х лет, особо развитым телосложением похвастать не мог.
Глаза – наверное, то единственное, что передалось ему в наследство от матери по крови тешшардов, помимо сравнительно долгой жизни (к своим 27-ми Иллет выглядит где-то на 19 – 21 год). Глаза у него светло-серые, почти белесые.
Черты лица не то, чтобы чем-то особенные или излишне красивы, но в целом довольно приятные: правильный овал лица, прямой нос, выразительные глаза и тонкие губы.
После того, как Венрис выбрался «на поверхность» много чего пережил, из-за чего внешность слегка изменилась. Волосы отросли и теперь едва касались шеи так, что Аскил мог завязывать их в небольшой хвост (но делать так он не любил). Кожа у него с рождения была светлая, и не смотря на работы (в каменоломне) под палящим солнцем, напрочь не поддавалась загару. Зато благодаря этим самым работам он хоть немного развил мышцы.
Впрочем, едва ли все этом могло понадобится молодому магу, учитывая то, что демон внутри него мог с легкостью менять форму его тела, превращая его хоть в широченного детину, хоть в дряхлого старика, хоть юнца, или даже в женщину. И те не менее, пребывая в своем истином облике, Иллет выглядел именно так.
8. Характер, привычки и предпочтения.
После единения с Велфасом, характер у Венриса, под стать внешности, стал довольно… переменчивым.
Пожалуй, надо бы начать с самого Аскила.
Аскил порывист, импульсивен, холеричен. Но в качестве дополнения к этим чертам – он крайне любопытен. По натуре авантюрист, всю жизнь мечтавший о путешествиях. Аскила нельзя назвать излишне мягким или сострадательным человеком, но в целом он довольно добр и отзывчив. Отец с детства прививал ему чувство справедливости и желание следовать за чувством этой самой справедливости… Но со временем это чувство померкло на фоне деяний Велфаса, так что ныне Иллет чаще следует холодной логике, чем голосу сердца.
Несмотря на свою порывистость, Венриса трудно назвать безрассудным или, тем более, глупым. Чаще всего он долго обдумывает любое действие заранее, пытаясь просчитать наперед варианты развития событий… Но если ситуация требует быстрых решений – склонен выбирать наобум. Впрочем, бывало и так, что не смотря на долгие раздумья и тщательное взвешивание всех «за» и «против», в самый последний момент менял свое решение и делал так, как велели чувства… Хотя зачастую ни к чему хорошему это не приводило.
Велфас же был изменчив.
Пребывание в этом мире было для него по большей части развлечением и удовлетворением своего любопытства, так что все проблемы человечества в целом и Аскила в частности, были для него не более, чем просто забавой. Договор был заключен подобным образом, если бы даже Венрис погиб – он бы переместился назад в свой первичный план целым и невредимым, вот почему Велфас никогда не боялся в чем-либо ошибиться. Тем не менее, покидать этот мир он не спешил, так что и Аскила подставлять не собирался… по крайней мере пока что.
На первый взгляд, Велфас принимает решения совсем уж спонтанно, но на деле же, он умеет просчитывать многорелевантность будущего с завидной скоростью.
Хаотичен, обманчив, непостоянен.
9. Биография.
«Ты одарил его силой и властью. Ты подарил ему знания и вложил в его руки оружие. А на шею ему ты петлю затянул. И имя ей было - гордыня» (с)
Можно сказать просто: Аскилу повезло.
Он родился в общине Индрила, в небольшой, но любящей семье.
Ильвэ Венрис, в девичестве Эрилл, была полукровкой, передавшей своим детям кровь тешшардов, а также была довольно способным стихийником. Сайгил Венрис – отец Аскила – ни чем особенным не отличался, но был довольно сильным и мудрым человеком, привыкшим к воспитанию на дуализме и внутреннем чувстве справедливости. У Аскила, также, был младший брат. С самого детства они с Элишем были неразлучны. Нет, это совсем не так история, где братья всегда соперничают или ведут кровопролитные войны. Нет, они с Элишем действительно всегда были вместе. И хоть он был младше почти на 11 лет, был жутко смышленым малым, всегда все схватывал налету и, к слову, также имел предрасположенность к стихийной магии.
Однако же, историю Аскила можно начать с начала его обучения. Ему тогда было всего-то лет 11-12, он тогда еще слабо соображал что и к чему, ведь когда в нем обнаружили предрасположенность к магии тени – предложили ему обучаться на стихийника, надеясь, что кровь матери все-таки проявится… Однако, очень скоро всем стало ясно, что стихийник из Аскила – как чайник из вороны. Так, к его 13-му дню рождения, его обучение внезапно изменилось.
А дальше все было совсем иначе. И если после первых месяцев обучения, в качестве стихийного мага, юный Иллет уже успел посчитать себя умственно отсталым и абсолютно бездарным, то после первых дней перевода – почувствовал себя в своей тарелке.
Ильвэ, конечно, волновалась за сына равно как и другие маги, обучавшие его… Но последующие 9 лет пролетели настолько гладко и успешно, что все успокоились и ослабили хватку…
К своим 22-м годам Иллет познакомился с многими адептами, образовав своего рода «кружок юных дарований», куда входили четыре его друга детства и еще три девчонки с других отделений. Одна из них, Эя, ему даже нравилась. Это были лучшие годы его жизни…
И, собственно, все произошло как-то… Нет, не то чтобы все произошло внезапно, просто для всех остальных, кто знал Аскила, это казалось просто нереальным.
Он призвал демона.
К тому моменту ему было где-то около 26 лет. С момента его 22-летия все как-то изменилось. Их группа распалась, кто-то закончил обучение, кто-то сознательно бросил… Даже Эя вышла замуж за Далена, его друга детства, того самого, из их «шайки»… А Аскил по прежнему обучался магии тени, не в силах применить ее по ее прямому назначению!
И его это бесило. Жутко бесило. Гордыня диктовала ему, что он в силах сделать нечто большее, чем он делал до сих пор, а он слушал свою Гордыню.
И Аскил решился.
Но демон обманул его. Хотя, это не совсем уж так. Велфас не обманывал мага, он лишь создал такие условия договора, которые были куда более выгодными для него самого, чем для мага. А Венрис попался.
Теперь, по договору, он вынужден был делить тело с демоном и отдавать ему 10 часов, ежедневно. Более того, демон мог сам выбирать когда брать эти 10 часов, так что спокойно мог подавить сознание парня в самый неподходящий момент. Конечно же, было в этом договоре и положительное – демон давал сильное преимущество, давал силы, огромный запас энергии… Но позже Аскил понял – оно того не стоит.
И тут-то все пошло совсем наперекосяк.
Появление демона ни для кого не осталось незамеченным. Доверие к Аскилу, добытое кровью и потом за все эти годы, было мгновенно сведено к нулю. Как выяснилось позже – оставлять демона в теле Аскила никто не собирался, однако же договор есть договор, и извлечь демона насильно означало убить и самого Венриса, чего никто бы не хотел. Ему, конечно предложили альтернативу.. но альтернативой было абсолютное отлучение от магии!
И Аскил бежал.
Кое-как выбравшись с острова на лодке - он попал в Дамон Шир. Это был первый раз, когда Венрис оказался за пределами общины. Конечно же, находясь на Индриле, он читал о множестве различных мест… но впервые увидел все своими глазами. Поначалу, он собирался заработать себе на жизнь по своей прямой специализации, но, благо, Велфас вовремя взял инициативу в свои руки прежде, чем мага поймали церковники, которых здесь, к слову, почитали и ценили довольно-таки сильно. И он устроился помощником у плотника. Плотник, Рейн, сразу смекнул, что парень ни разу в жизни в руках молотка-то и не держал, но все-равно был к нему добр и требователен, пытался обучить хотя бы азам.
Так Аскил провел почти с три месяца, а после решил перебраться куда-нибудь подальше от церкви, которая, как ему казалось, начала «что-то подозревать». Возможно, масла в огонь подлил сам Велфас, в край вынудивший мага к переезду, но так или иначе, распрощавшись с Рейном – Аскил направился вдоль побережья, в сторону Риала, по пути останавливаясь в разных деревнях, побывав тем временем в роли помощника: дровосека, каменотеса, гончара, травника и кузнеца; в роли летописца, менестреля, пастуха, садовника, свинопаса и даже в роли танцовщицы. Конечно, большинство этих ролей исполнял сам Велфас, он же и менял формы и лица, подражая всем, кого когда-либо видел.
Так же, за время своего путешествия, маг столкнулся серьезными проблемами с церковью. Не понимая и отрицая ее законы он и вовсе растерялся, ведь с детства он верил в Единого, осознавая мироздание по принципу его творения… но столкнувшись с Церковью он усомнился в истинности этого учения. Впрочем, волновало его отнюдь не это.
Церковь сильно прессовала магов, равно как и малейшее проявление магии! Так что парень решил попробовать пойти в наступление. До сих пор, лишь избегая церковников всеми доступными ему способами, теперь же Аскил подумывал о собственной борьбе с ними. Он не знал, существуют ли у него единомышленники, а даже если и существуют - примут ли его. Что ни говори, а ведь он был магом тени... Но он не терял надежду.
И вот так, к своим 27,5 годам Аскил оказался вдали от Индрила, от семьи и от прежней жизни, с парой крон в кармане, где-то на пути к Иллифину, на пару с демоном и кучей проблем.
10. Способности.
Аскил: Магия тени (специалист). Попутно хорошо знаком с грамотой, арифметикой и астрономией. Умеет плавать, использует метательные ножи... За время, проведенное на поверхности кое-как научился готовить (т.е. яичницу поджарить может и салат какого-нибудь в придачу сделать). Когда-то в детстве мать учила петь и хоть сейчас у него это выходит намного хуже, кое-как спеть Аскил сможет и при необходимости даже сможет сыграть в на лютне одну единственную незамысловатую мелодию.
Велфас: Полиморф
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной на момент начала игры).
Перемещаясь с места на место, Аскил старался не брать с собой ничего лишнего. Так что с собой у него всегда лишь тряпичная сумка с парой книг, несколько пар сменного белья, кошель с деньгами да пара метательных ножей, которые он прихватил с собой еще из Индрила.
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Выводить персонажа из игры. Впрочем, думаю, если я действительно решусь уйти – я лично убью своего персонажа.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Осмотреться, ввязаться в какую-нибудь переделку, а затем в проблемы покрупнее, а там еще хуже и еще… а после и вовсе встретить любовь всей жизни и жениться на ней (или на нем) =)
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
Отредактировано Велфас (11 декабря, 2011г. 22:33:29)