1. Имя, фамилия, прозвище.
Настоящее имя - Грей Виллкит, однако пользуется другим - Коди Фэлан.
2. Возраст, дата рождения.
30 лет. Родился в 19-й день месяца Стужи, в 1727 году Человеческой эры (91-й год от рождения Посланника).
3. Раса.
Человек.
4. Религия.
Вера в Единого. Но своеобразная ― Грей вспоминает о Едином, только когда попадает в неприятную ситуацию, когда не помешала бы божественная помощь и благословение. Когда все в порядке, он и молиться забывает, и церквей не посещает, и не отправляет никаких обрядов.
5. Вид деятельности.
Охотник на магических существ, наемник.
6. Родители и родственники.
Мириам Виллкит ― мать, где нынче находится и жива ли, неизвестно. Если жива, то сейчас ей 55 лет.
Бран Виллкит ― отец. Ни судьба его, ни местонахождение также неизвестны. Если жив, то сейчас ему 62 года.
7. Внешность.
Рослый (около 195 см), атлетически сложенный, с крепкой рельефной сухой мускулатурой, подтянутый. Кожа бледная, но легко загорает до темно-золотистого оттенка. Волосы черные с каштановым отливом, тонкие и мягкие, слабо волнистые, наиболее предпочитаемая их длина — чуть ниже плеч; острижены неровно, - Грей предпочитает стричься самостоятельно, и тут уже как получается. Черты лица аккуратные; лоб средней высоты, черные брови густые, крупные и низкие с подъемом к вискам, глаза насыщенного травянисто-зеленого цвета, широко посаженные; уши слегка оттопыренные; скулы высокие, нос прямой и узкий с заметной горбинкой; узкие бледные губы и округлый, выдающийся вперед подбородок довершают картину. На лице часто присутствует легкая небритость, хотя дальше дело редко заходит — Грей, хоть и не особо любит следить за своим внешним видом, носить бороду все же не любит больше. Движения ловкие и точные, походка легкая, малошумная, несмотря на столь высокий рост и крепкую фигуру. Мимика выразительная, голос — глубокий, звучный баритон. Из особых видимых примет можно отметить старый тонкий шрам, проходящий вертикально от середины лба над правой бровью через глаз и до скулы, - был заработан Греем на тренировке, когда он еще только учился искусству владения оружием у Красных Клинков. Также на теле под одеждой скрывается еще несколько шрамов и отметин различного вида и происхождения.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Пожалуй, можно сказать, что Грей обладает довольно нерешительным характером, даже несмотря на склонность к независимости, отчетливую эгоистичность и способность не поддаваться чужому волевому давлению, - Виллкит очень подвержен сомнениям, если в чем-то не уверен — не может рубить с плеча, а долго думает и часто предпочитает вообще ничего не выбирать, чем выбрать и, возможно, проиграть. А проигрывать он очень не любит, поэтому предпочитает не соревноваться и не соперничать. В тоже время нельзя сказать, что он неуверенный в себе размазня — Грей может собрать волю в кулак и идти к цели, если видит ее. Но не лидер, нет, и не любит ни вести за собой, ни быть для кого-либо учителем или примером для подражания, не любит брать на себя ответственность. Не очень законопослушен, вполне способен на проступок, дающий более быстрый результат, если уверен, что за это ему ничего не будет. Боязнь возмездия же способна удержать его от многих подобных действий, так, что Грей предпочтет вообще отказаться от того, что хотел, нежели попытаться придумать какой-нибудь другой путь достижения. Осторожен, мнителен и боится открываться людям, хотя и желает этого, - но не дает застарелый страх, что могут всплыть его давние делишки. По этой причине редко употребляет хмельные напитки, - боится, что развяжется язык, - и настоящих друзей у него тоже нет. Прошлое тяготит его; будущее представляется столь туманным, зыбким, эфемерным и непрогнозируемым, что о нем лучше вообще не думать, - соответственно, далекоидущих планов не строит, предпочитая плыть по течению и ориентироваться по обстоятельствам. Пожалуй, если бы не прошлое, то нрав его был бы куда более легким, а так Грей, хоть и не меланхоличен по своей природе, тем не менее, пребывает в состоянии легкой подавленности, хотя и не осознает этого.
Несколько свысока относится к владеющим магическим искусством — считает, что плоды дела только тогда по-настоящему ценны, когда получены честным трудом, собственным потом и кровью, своими руками, а не с помощью непонятных сил, владение которыми еще к тому же запрещено Церковью. Также с некоторым пренебрежением относится к представителям других рас, но редко демонстрирует это в открытую.
Слабо способен доверять, особенно женщинам.
9. Биография.
Родился Грей в небольшом поселении при золотом прииске к югу от Иллифина. Мать его, Мириам Виллкит, работала поварихой в единственном на все поселение трактирчике, отец же, Бран Виллкит, как и большинство жителей, горбатился старателем в золотых штольнях. Нельзя сказать, что семья бедствовала; жили они даже неплохо, однако для сына своего родители явно желали будущего лучшего, чем у них; отец вообще мечтал о том, чтобы сколотить небольшое состояние и уехать куда-нибудь к морю, где, как ему казалось, можно будет жить припеваючи. Но мечты мечтами, а Мириам, которая родом была из Номата, рассчитывала на всевозможные блага еще в этой жизни и без лишних размышлений сбежала с проезжим торговцем, когда Грею было четыре года. Отец не очень-то и переживал по этому поводу и стал заботиться о сыне сам, первым делом вменив тому в обязанность посещать школу при Церкви Единого, когда подошло время, мол, грамотным людям открывается гораздо больше возможностей. Учился мальчишка неплохо, мог бы и лучше, но усидчивость не входила в число его сильных качеств. Помимо него учеников было немного, большинство все же придерживались того, что дети должны идти по стопам родителей, а для того, чтобы работать в забое, грамота не нужна. Впрочем, конфликтов ни со сверстниками, ни с детьми постарше, как то может быть между приверженцами физического и умственного труда, у Грея не было ― паренек рос крепким, ловким и резвым, охотно дрался со всяким, кто пытался его как-либо ущемить, в общем, постоять за себя умел. Он не обладал яркими лидерскими качествами, не стремился в заводилы и казался несколько себе на уме, однако людей не чурался, и друзей-приятелей у него было довольно много; можно сказать, юный Грей пользовался определенным уважением среди молодежи поселения.
С двенадцати лет паренек все-таки взялся за ту же работу, что и его отец, не в забое, конечно, а просто мыл золотоносный песок вместе со сверстниками под строгим присмотром надзирателей участка, - и не приведи Единый прибрать к рукам хоть одну крупицу золотишка. Тем не менее, со временем он научился тому, как можно подворовывать на такой работе, - точнее, его научил отец, который, как выяснилось, уже давно занимался этим вместе с несколькими другими старателями и людьми со стороны, скупавшими золото. Грей поначалу считал это не очень честным, но со временем взгляды его поменялись, - ему тоже захотелось быстрого богатства. Особенно он стал жаждать денег, когда в его жизни стали появляться девушки, а уж когда Грей крепко запал на дочку управляющего прииском, красавицу Тессу, - которой, как и ему, было уже пятнадцать, - парень только и стал мечтать о том, как бы разом получить огромную сумму и увезти свою возлюбленную подальше от грязи и уныния прииска. Тесса и сама была непрочь покинуть поселение и метнуться в столицу ― ей казалось, что там будет прекрасная и сладкая жизнь. Грей явно был ей по нраву, - крепкий, статный, сильный, развитый не по годам так, что на вид ему смело можно было дать все семнадцать, - однако на все предложения бежать с ним она никак не могла решиться. В конце концов он однажды проговорился ей, что располагает средствами куда большими, чем можно было бы предположить у простого работяги, - не упоминая, конечно, что деньги не его, а отца, хотя именно их-то Грей и задумал взять, - потом слово за слово, и парень выложил ей о тайной утечке золота. Нет, Тесса не побежала доносить своему отцу об этом, она хотела воспользоваться шансом и теперь сбежать вместе с Греем, да вот беда ― на радостях выложила все своему старшему брату, Илиму. Тот тоже был не промах ― встретив вечерком Грея в трактире, намекнул тому, что все знает, и потребовал за молчание неплохую сумму. Виллкит, возмущенный до невозможности, поначалу пытался торговаться, потом вспылил; парни сцепились прямо в трактире под смех и улюлюканье старателей ― неплохое зрелище под кружечку вечернего эля. Грей же, несмотря на то, что был младше Илима на два года, отделал его только в путь, напоследок в запальчивости пообещав прибить до смерти. Тогда никто не придал этим словам значения. Через неделю Грей через Тессу, - отношения с которой несколько охладели, поскольку та была возмущена дракой с ее братом и обидой на нее же, что не умеет держать язык за зубами, - получил предложение от Илима встретиться еще раз и поговорить спокойно. Придя на условленное место, Виллкит обнаружил пренеприятнейшую вещь, а точнее ― тело Илима, еще теплое; парень был заколот совсем недавно. Ошарашенный, Грей не сразу сообразил позвать кого-нибудь на помощь, а потом и вовсе не успел этого сделать ― Тесса так и нашла его, подле окровавленного тела ее мертвого брата. Рыдания девицы были слышны, наверное, на другом конце поселка, когда она в слезах бежала от пытавшегося объясниться Грея. Догнал он ее почти у самого дома Тессы, схватил, отвесил пару пощечин, чтобы прекратить истерику, - на шум начали собираться люди, из дому выскочил сам управляющий, то да сё ― и вот уже прозвучало обвинение в убийстве. Грей не собирался отвечать за то, что не совершал, и вместе с тем уже понимал, что доказать свою невиновность ему не удастся, - все факты были против него; также понимал он, что ничего хорошего не стоит ждать и от подельников отца, когда вскроется правда о том, как они обкрадывают прииск, - а это всплывет непременно. Бедный юноша перепугался не на шутку. С трудом вырвавшись из лап толпы, он только и успел, что примчаться домой, наскоро набросать записку отцу да прихватить немного денег и еды. Далее, скрываясь в темноте наступающей ночи, он покинул родные пенаты без надежды на возвращение.
Долгая дорога в конце концов привела его в столицу, но Грей прибыл туда, преисполненный не радостных надежд, как мечтал когда-то, а лишь тревоги за свое будущее. Страхи и беспокойство заставили его совершить глупость ― юноша отправил домой письмо отцу. Ответ на него пришел, но не от отца, а от одного из подельников; в нем сообщалось, что почти всех, в том числе и отца Грея, повязали в ту же ночь и отправили в тюрьму, - лишь троим удалось ускользнуть. Прочтя все это, Виллкит-младший испугался едва ли не сильнее, чем когда его пыталась схватить разъяренная толпа ― если кто-то сумел выкрутиться, то может навести на след или просто сдать его в обмен на помилование. В ужасе от того, что его найдут, поймают и покарают, он стал называться Коди Фэланом; под этим именем он и вступил в Орден Белой Лилии, с одной стороны рассчитывая, что в рядах послушников Единого его вряд ли будут искать, да и может быть, если найдут, то не посмеют тронуть, с другой же ― ему казалось, что жить под крылом Ордена будет легко и просто, всяко лучше, чем на какой-нибудь грязной поденной работе, - и уж точно лучше, чем связываться со всякими незаконными делишками, - для себя Грей решил, что никогда больше не примется ни за что подобное. Но на службе Ордена оказалось вовсе не так сладко, как он думал, а если точнее ― просто скучно. Умом он понимал, что просвещение и проповедование учения Единого ― дело нужное... но оно было не для него, душа жаждала чего-то иного. Кроме того, не устраивали Грея и порядки Ордена вкупе с дисциплиною ― ему, ветренному, склонному к лени и достаточно эгоистичному, трудно было соответствовать требованиям. С горем пополам отслужив там четыре года, Грей покинул стройные ряды «армии» Единого и стал искать занятие поинтереснее да событиями понасыщеннее, одновременно с тем пытаясь узнать что-нибудь о судьбе отца ― страх за годы несколько притупился, и проснулась совесть. Но, если с первым все вышло гладко, - Грей примкнул к наемникам и в обучении у них, а также делах проявил куда больше рвения, нежели в Ордене, - то со вторым вышло не очень. Все, что ему удалось вызнать окольными путями ― вроде бы его отцу тоже удалось бежать, но правда ли это ― неизвестно, а если правда, то где теперь скрывается Бран Виллкит ― тоже так и осталось загадкой. Грей смирился; надо было просто жить дальше своей собственной жизнью. Красные Клинки, - так назывался отряд наемников, у которых он нашел приют, - были им довольны; отряд отчасти в какой-то степени заменил Грею семью, хотя парень, как всегда отличавшийся независимостью, все равно держался несколько особняком и предпочитал действовать самостоятельно. Постепенно он отдалился и от них и пустился, что называется, в свободное плавание, берясь за задания, в основном касающиеся отлова и уничтожения различных магических существ и нежити, старательно нарабатывая себе репутацию, - этим он и занимается по сей день, и уже приобрел некоторую известность. Возможно, несколько наивно с его стороны, однако молодой человек всерьез думает, что в тени знаменитого охотника Коди Фэлана никто не разглядит беглеца Грея Виллкита.
10. Способности.
Грамотен, умеет читать и считать, пишет почти без ошибок. Хороший стрелок из лука; также хорошо освоил бой с использованием меча в паре как со щитом, так и с длинным кинжалом, хотя более всего предпочитает полуторный меч. Умеет метко метать ножи. Неплохие навыки выживания в дикой местности, затаивания, выслеживания и установки ловушек; знаком с повадками многих существ, в том числе магических; также отлично ездит верхом и вполне способен состряпать сносную еду.
Обладает зачатками дара к временной и пространственной магии, о чем не подозревает.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной на момент начала игры).
Квартирует в Хролдаре, снимая пару комнат под самой крышей в одном из домов в небогатом районе города. Из полноценного же имущества есть пегий жеребец по кличке Чуткий. Оружие: полуторный меч, перевязь с восемью метательными ножами, длинный кинжал, охотничий лук, арбалет. Броня: бригантина и кожаные с металлическими пластинами наручи. Также есть небольшой, с фалангу указательного пальца, кулон из ирифрита в серебряной оправе, который Грей всегда носит на шее, на крепкой стальной цепочке.
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Если не выведу сам, то можно что угодно.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Влиться в игру, а там видно будет. Вообще, было бы интересно, если бы персонаж узнал о своих скрытых способностях, и посмотреть, какой выбор он сделает после этого. Ну и хочется побольше моральных дилемм и испытаний духа персонажа.
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
Отредактировано Грей Виллкит (19 декабря, 2011г. 22:09:58)