1. Имя, фамилия, прозвище.
При рождении родители, разумеется, дали имя отличное от нелепого «Шико», но после их смерти парнишка стал величать себя не иначе, как именно так. Шико звали пса, который раньше жил на заднем дворе, а после смерти кормильцев убежал. Почему Август стал звать себя Шико — загадка, но вероятней всего, виной тому нарушения в психике. Собственно, старое имя давно забыто, никто его не знает, и Шико на него не откликнется, даже если его позовут им.
После того, как получил должность при Императоре, Шико стал себя гордо величать не иначе, как «Шико Первый».
2. Возраст, дата рождения.
21 год, 8 дня месяца Холодов 100 года от р.П. (1736 г ч.э.).
3. Раса.
Человек.
4. Религия.
Боги? Какие боги? Кто же такого шута в церковь пустит? Не богохульствует, да и боги с ним. А во что он там верит — кто угодно, даже сам Шико, ногу сломит. Однажды, к примеру, утверждал, что современный мир окружающий появился после того, как в другом, гораздо большем мире, таком большом, что и не вообразить, что-то взорвалось и клочки полетели в разные стороны, а из тех клочков мир и возник... Ну какая тут религия?
5. Вид деятельности.
Шут Его Величества.
6. Родители и родственники.
Родители мертвы, а других родственников и не знает.
7. Внешность.
За вечным гримом вряд ли можно уследить подлинную внешность Шико. Точно сказать можно лишь то, что он худ, и то, что ростом он получился чуть выше среднего. На этом всё — если особо не всматриваться в черты лица, что можно увидеть под гримом, а это, кстати, сделать достаточно сложно, потому как лицо очень живое, и постоянно подвержено влиянию той или иной эмоции — настоящей или выдуманной, не суть важно, ибо и та, и другая одинаково отправит равноценный сигнал развитым благодаря долгим упражнениям мимическим мышцам шута. Но если присмотреться...
У него короткие волосы, цвета вороного крыла. Их очень легко можно спрятать под шутовской колпак. Они прямые, мягкие на ощуп, пахнут красками и уксусом, что шут добавляет в воду, которой умывается и моет голову. Кожа лица, как можно убедиться, если успеть поймать тот редкий момент, когда Шико ещё без грима, смуглая, ровная, как ни странно, лишенная мимических морщин, которые по логике должны присутствовать на ней в избытке. Глаза посажены глубоко. Светло-серые, задорные, они не лишены искры разума, однако зачастую её путают с такой близкой ей искрой безумия. Улыбка широкая и самая что ни на есть искренняя. Смех громкий и звонкий, ничуть не жуткий и пугающий, как у сумасшедших, а открытый и честный, как у детей. Зубы мелкие, сохранившие свою не идеальную, но все же белизну. Нос чуть-чуть вздернут вверх, посредине носовой перегородки располагается небольшая горбинка. Шут худ, но довольно жилист, хотя, конечно, в бою против опытного воина у него нет никаких шансов. Обладатель завидной реакции, у него ловкие руки с длинными пальцами. Походка беззаботная, открытая, широкая. Часто вместо того, чтобы ходить пешком, бегает и прыгает, выполняя для собственного удовольствия всякие акробатические трюки типа колеса или сальто. Говорит Шико громко и четко. Будучи анимагом, обращаясь в животное, шут обретает облик здоровенного черного пса-волкодава, доброго и веселого, обожающего игры и людей.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Шут на первый взгляд очень легкий человек. Он оптимистичен, уверен в том, что завтра будет лучше, чем сегодня, а в недалеком будущем во всем мире вообще воцарится мир, радость, добро и любовь. Этой своей теорией он обычно делится со всеми, кто готов слушать, или же с теми, кто слушать вынужден. Шико хвастлив, причем хвастаться может чем угодно, начиная от того, что умеет жонглировать горящими факелами, заканчивая тем, что с утра, жаря яичницу, очень ловко разбил куриное яйцо, причем и то, и то будет говорить с одинакого горящими глазами, ожидая восторженной реакции окружающих, хотя вроде бы она совсем для него и не важна, потому и безразличие и отражение он все равно будет воспринимать как восторг. Шико очень доброжелателен и беззлобен, не склонен к лести, но обожает делать искренние комплименты, что при дворе довольно большая редкость. Многие самовлюбленные визитеры императорского дворца снисходительно говорят, что местный шут очень глуп, что в принципе и соответствует должности и цели Шико Первого, который из-за всех сил стремится стараться выглядеть идиотом. Обычно говорит о себе в третьем лице, при этом осознавая себя и свою личность в полной мере, хотя, когда разговор серьёзный, говорит о себе в первом лице, как и положено. Он неимоверно болтлив, кажется, может начать беседу с кем угодно и как угодно, а главное о чем угодно. Беспардонен, без комплексов, для шута нет никаких запретных или деликатных тем. Может запросто спросить графа, с кем он сегодня ночью имел время, или как он сегодня сходил по-большому. Точно так же может громко указать на что-то, о чем говорить громко не принято — к примеру, заявить, что у почетного князя в левой ноздре видно соплю. Кстати, будучи совершенно не брезгливым, может сам же и попытаться её убрать.
Это, пожалуй, и все, что может сказать о Шико «хорошо знающий его придворный», и все это относится к шуту в полной мере — он не кривит душой и не выдает себя за кого-то другого, прыгая у трона и жонглируя столовыми ножами...
Но вместе с тем Шико все же достаточно скрытен во всем, что касается тонких, близких и интимных эмоций, умело маскируя их за уже названными вполне искренними оптимистичностью и жизнерадостностью. На самом деле Шико очень близко воспринимает обиды и замечания, и при случае непременно припомнит. Хотя, конечно, открыто мстить не будет, а скорее, тихо нагадит, да так, что заподозрить его в гадости будет очень сложно. А пакостит он не по-крупному, а по-мелкому, ведь на самом же деле в действительности зла никому не желает. Подольёт, скажем, в чай куриного помета - и радоваться своей маленькой победе он будет тихо, никому это не демонстрируя и не рассказывая об этом. Так же тихо он будет злиться. Будет бить каменные стены в своей скромной каморке, будет уродовать свои лучшие картины — но никто это не услышит. Плачущий, злящийся шут — это не смешная картина, и она вряд ли кому понравится, потому демонстрировать её никому не следует. Шико — неплохой художник, он умеет видеть и ценить прекрасное — как природу и картины, так и музыку с внешностью. Он совсем не глуп, умеет логично и разумно мыслить, но предпочитает этого не показывать, демонстрируя свою эрудированность разве что в беседах с Императором — ведь шут должен развлекать монарха не только кривляниями.
Шико сдвинут умом, причем основные отклонения при поверхностном знакомстве не бросаются в глаза. Главное его сумасшествие - Шико не принимает смерть не под каким видом. Он твердо уверен, что смерти нет. Шико не видит сны и ничего не чувствует во сне, а потому он уверен, что все мертвецы — просто заснувшие люди, уставшие от жизни и не желающие просыпаться, которым стало безразлично собственное тело. Когда ему пытаются доказать обратное, он злится, причем контролировать свою ярость почти не может, начинает кусаться, пинаться, махать кулаками, может пустить в ход свой старый затупившийся кинжал и запросто попытаться убить, причем потом не мучаясь — ведь смерти-то на самом деле нет по его разумению. Из-за этого его и вышвырнули из цирка. Многое в жизни, конечно, он объяснить не может, отрицая смерть, но особо по этому поводу и не изворачивается. Слава богам, с шутом никто про смерть не спорит.
Боится боли, не любит её причинять, если, разумеется, не доведен до ярости, что сделать достаточно сложно, если не знать, что он очень болезненно относится к смерти. Почти все прочие темы, оскорбления, даже прямой удар его не сильно-то и злит, может напугать, но не разозлить. Несмотря на расстройство психики, Шико действительно достаточно доброжелателен. Он жалеет сирот и детей, женщин, бедняков. Может запросто отдать все свои деньги тому, кому они будут нужны. Может даже слезу прилюдно пустить, увидев бездомного голодного котенка.
Влюбчив, причем пол здесь определяющим значением не выступает, ибо любит обычно платонически, а он натура чуткая, и из этого у него вытекают все физические желания, однако девушкам все же отдает предпочтение.
К политике и событиям в большом мире относится весьма холодно — его бы и война с магами мало бы интересовала, если бы он не был в ней задействован, но из-за того, что имеет талант к анимагии, он опасливо и недоброжелательно относится к Инквизиции, однако не решается поддерживать Сопротивление, то ли из-за трусости, то ли из-за безразличия ко всем прочим магам...
9. Биография.
Наверное, звучит слишком утопически и наивно, и любой матерый циник с удовольствием растопчет это заявление, но все же бывают такие семьи, где все любят и уважают друг друга, где все живут душа в душу, и где никому ничего и никого, кроме друг друга, для счастья не надо. Возможно, это редкость, но по крайней мере одна такая семья была. Роланд, глава семьи, был выходцем из деревни, что благодаря собственному уму выбился в купцы. Авелин, горожанка Хролдара была простой прачкой. Они бы и не встретили друг друга наверное, если бы не столкнулись случайно на рынке — Роланд торопился на встречу и перевернул корзины со свежестиранным бельём. Скандал перерос в нечто большее, а на следующее утро они проснулись в одной постели и понимали, что не могут жить друг без друга. Не долго думая поженились и съехались, Авелин начала наводить свои порядки в доме, потребовала увольнение всякой прислуги, которой новоиспеченный купец успел обзавестись. Через пару месяцев у неё выступил живот, а тело запросило чего-нибудь соленого в сахаре...
Роланд заявил, что это непременно будет мальчик, впрочем, так и вышло — и на свет родился наш герой. В атмосфере любви и всеобщего понимания он быстро рос, любимый и любящий сын. Только вот отношения с соседской ребятней у мальчика не заладились, дети жестоки, и если им кто-то не нравится, то они будут это демонстрировать ярко и без всякой жалости. Так уж вышло, что молчаливый сын странного купца и бывшей прачки стал предметом издевательств. Его били, над ним смеялись, брали в игры, чтобы лишний раз доказать своё превосходство. И, самое обидное, что парень не мог ничего с этим поделать, кроме как пытаться исправить своё положение изо всех сил, что выглядело порой очень нелепо. Но как бы он не старался, ничего не получалось, и кроме любящий семьи и собачки по кличке Шико у него ничего не было. Но, впрочем, ему этого хватало, вполне. Синяки проходили, ссадины заживали, а родители были рядом. Любимые сказки на ночь, лучшие подарки на праздники. И плевать, что не перед кем было хвастаться, псу Шико тоже было все довольно интересно! Вот скоро он вырастет, отец наймет учителей, он станет купцом, откроет новые лавки, станет главой собственной купеческой гильдии... Знал бы тогда семилетний паренек, что ждет бы в его в будущем — счел бы это жестокой шуткой и не более того. Но жизнь — жестокая штука, обожающая портить планы маленьких мальчиков.
Роланд, вне своей любимой семьи, был вспыльчив и довольно крут на нрав. На одном из собраний местной купеческой братии он не отступил от своих принцип и прилюдно оскорбил одного из своих коллег. Ну оскорбил и оскорбил — с кем не бывает. Никто из собравшихся и не мог предполагать, какая месть ждет Роланда. Оскорбленный купец имел свои связи с местной шайкой, что выполняла на заказ убийства. Возможно, сейчас он жалеет об этом, но тогда он был очень зол на Роланда — своенравный купец разбил все его планы, оскорбил, задев за самое живое и прилюдно осмеял, и теперь-то вряд ли мог ожидать признание в кругу купцов. Так или иначе, жребий был брошен, и в ту же ночь к дому, где спала счастливая семья, отправились трое наемных убийц. Бесшумной единой тенью они пробрались в родительскую спальню и пустили в ход свои ножи. Ребенок, разбуженный криками, прибежал, наивно полагая, что всех спасет. Когда он увидел, как убийцы увлеченно разбрасывают отцовские кишки по комнате, магическое зерно дало о себе знать — он превратился в щенка, и испугано побежал в гостиную и спрятался под стол, на удачу оставшись незамеченным. Убийцы его, разумеется, заметили, но убивать не стали — зачем мучить ни в чем неповинное животное? Так мальчишка просидел до рассвета, после чего принял свою человеческую форму. Он вернулся в комнату, где лежали два окровавленных трупа, и просидел там пару часов, твердя под нос: «Они не могли умереть! Не могли! Так не бывает. Смерти нет, нет смерти!».
К вечеру подоспели стражники и забрали ребенка. У него пытались вызвать имя и фамилию, чтобы отдать возможным родственникам, но он называл себя Шико и звонко на них лаял. Пожав плечами, они решили пока отдать его в приют, а уж там разберутся. На полпути мальчик вдруг укусил стражника за руку и, спрыгнув с телеги, побежал прочь. Ловить его никто не стал, просто добавили в протокол ещё один труп — больно нужно им, в сверкающих доспехах, бегать за каким-то молокососом.
Так началась новая жизнь мальчика-бродяжки по имени Шико, который изо всех сил старался забыть родителей, что предали его, не желая проснуться. Два дня он бродил по улицам, питаясь отбросами, и никому, кроме себя самого не интересный. А на третий день мальчишке, что звался Шико, улыбнулась удача — его подобрал милосердный мужчина в темном плаще. Не растерявший веру в добро, Шико пошел следом за ним и, как оказалось, не зря. Мужчина в плаще оказался цирковым артистом, акробатом, жонглером и фокусником. Пожалев оборванца, он решил взять его себе в ученики, о чем в последствии не пожалел.
Шико сам до конца не понимал своего магического дара и опасался его, и старался про него никому не говорить. То, что цирк постоянно путешествовал из города в деревню, создавало для мальчика настоящее убежище от храмовников, хотя никто, даже сам Шико, этого ещё до конца не понимал. Он просто учился всему тому, что ему рассказывал старший учитель. Он был гибок и ловок, постоянные упражнения закалили Шико, и через пару лет он стал выступать в номерах в качестве помощника, а ещё через пару лет у Шико уже были собственные номера. Он из нелепого мальчишки превратился в подтянутого юношу — были даже поклонницы, впрочем, ни к одной Шико не смог привязаться, потому что цирк был в постоянном пути. Тогда он начал рисовать, не желая оставлять девиц, как ему казалось, в одиночестве. И это у него отлично получалось, акробат умел заприметить самое главное и красивое в окружающем мире и правильно это отобразить на холсте, не ошибаясь в красках. Свои картины он дарил девушкам, перед тем, как фургоны были снова запряжены лошадьми. Все было хорошо и прекрасно до того момента, пока цирк не остановился возле Хролдара, где и начались все беды.
На представления цирка обычно приходили зеваки, кому не жалко было отдать пару медяков. Но тогда на концерт пришла и необычная гостья — молодая девушка в лазурно-синем платье. Она заинтересовалась юным акробатом, Шико думал, что это очередная поклонница, но все оказалось иначе. Девушке действительно понравился акробат, и она им заинтересовалась. Но не из-за циркового номера, а из-за магического таланта, который она в нем заметила. Они встречались вечерами — она приглядывалась к нему, он же красовался. Ему ещё никто никогда никак не нравился, как эта девушка в лазурном-синем платье. Вскоре она подарила ему амулет из ирифрита. Оказалось, девушка была участницей сопротивления магов, и сперва заинтересовалась акробатом, как возможным союзником. Однако после встреч поняла, что он даже не знает о своем таланте, и, проникшись глубокой симпатией, не пожелала парню казни. В тот раз они многое друг другу сказали, но главное оставили на следующу встречу, которой не суждено было состоятся — девушка в лазурно-синем платье не пришла.
Подавленный, акробат вернулся в палатку, где его ждал его лучший друг — дрессировщик. Он сказал, что сегодня видел, как на главной площади казнили девушку, ту самую девушку в лазурном платье, на что Шико улыбнулся. «Ты не понимаешь! Она мертва!» - твердил друг, на что у Шико был один ответ: «Смерти нет, нет!». В итоге Шико накинулся на друга с ножом. Он его не убил, но сильно ранил, за что акробата отправили пинком под зад из цирка — не хватало ещё держать безумца под боком. Шико не сильно то и расстраивался — он не желал видеть никого, кто мог напомнить ему о прекрасной девушке в лазурном-синем платье... Он нарисовал на лице улыбку и пошел на площадь — выступать бесплатно, щедро поливая улицу звонким смехом.
Долго бродить один Шико не смог, и вскоре присоединился к труппе бродячих артистов и бродил с ними, пока один из вельмож, для которого они выступали, не предложил им выступить при дворе, мол, он все устроит. После выступления при дворе церемониймейстер Императора вдруг спохватился, что у Его Величества нет шута, хотя вроде бы и положено. Он предложил смешному акробату эту должность, и он с удовольствием на неё согласился. Его тщательно проверили, но парень сумел скрыть и амулет, и способность, и вскоре встал перед императорским троном. С того момента прошел один год, новый шут не успел наломать никаких дров. Пока...
10. Способности.
Отличный акробат, жонглер, актер. Бегло читает. Пишет, правда, как курица лапой. Рисует, причем не плохо, однако зачастую оставляет всякие каляки, именуя их искусством в ещё пока не познанном стиле. Пытается играть на лютне. Немного управляется с кинжалом.
Имеет предрасположенность к анимагии — перевоплощается спонтанно, если нет амулета, звериную форму не контролирует.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной на момент начала игры).
Живет в дворце, который считает своим домом. На деле спит в маленькой каморке без окон — пять шагов на три, где раньше швабры да ведра держали. Имеет довольно большой запас красок, кисти, бумага. В той же каморки хранит свои картины. Три комплекта шутовской одежды, один комплект обычной. Старая поцарапанная и обшарпанная лютня по имени Матильда. Старый кривой кинжал. Ифритовый амулет.
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Вывести из игры или убить — пожалуйста. Но вот передавать другому не надо.
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Хотелось бы наладить контакт с МС, досаждать Императору и вельможам, влюбиться в кого-нибудь на зло. Может быть, помереть и стать нежитью... Поглядим в общем).
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
Скайп — cervicalis.
Отредактировано Шико Первый (11 января, 2012г. 16:26:27)