1. Имя, фамилия, прозвище.
Мара Хилл.
У храмовников более известна как “Болотная ведьма” или “Кровавая ведьма”.
2. Возраст, дата рождения.
25 лет.
Родилась 13 числа месяца Снегов 96 года от р.П. (или 1732 г. Человеческой эры);
3. Раса.
Человек.
4. Религия.
Хладнокровно относится ко всем религиям, но склоняется к вере в Изначальных.
5. Вид деятельности.
Очень сильный маг крови, лесная колдунья.
6. Родители и родственники.
Отец - Андрэа Хилл. Ювелир, торговец, человек, 42 года.Мать – Анна (девичья фамилия - Динд) Хилл, человек (мертва).
Мачеха – Алианна Хилл. Домохозяйка, швея, человек, 39 лет.
Дед - Маран Хилл, бывший воин личной гвардии Императора, человек, 64 года.Аластор - кот, фамилиар (мертв).Отец ребенка - Люцио Инер, менестрель, человек (мертв).Ребенок - умер до рождения.
7. Внешность.
Изображение.
Впервые удивив Мару Хилл, Вы вряд ли выделите её. Хотя движения девушки являются странными. Нет, они далеки до идеала, и в них нет королевской элегантности. Ведьма двигается свободно, и может вести себя так, как пожелает нужным в данный момент. Роста она меньше двух аршинов (166 см). Глаза серого оттенка обычно выжидающе смотрят из-под бровей.
Чем не обделила мать природа девушку, так это волосами. Светло-кашатноые густые волосы с детства не знали, что такое стрижка, но после одной встречи с храмовниками шевелюра девушки поубавилась в длине и теперь едва доходит до поясницы. Все пряди хаотичной длины, идут волной, волосы обычно слегка спутаны между собой. В детстве и до сих пор волосы часто прибраны в косу или высокий хвост.
Лицо Мары скорее овальное, с небольшим подбородком. Скулы Кровавой ведьмы не сильно выделяются. Широкий нос сочетается с пухлыми губами Мары, придавая слегка диковатый вид. Из отличительных черт лица можно выделить наличие на нем трех небольших родинок: с правой стороны над верхней губой; одна над левой бровью, и ещё одна на правой щеке. Так же запястья девушки все в порезах, а лицо украшают еле заметные веснушки в области носа и щек. Для боевого раскараса использует самодельную краску, которую наносит вокруг глаз, задевая брови и переносицу, а к волосам крепит перья. Если к Маре приходили неопытные люди, то частенько пугались её. Благодаря стереотипам о ведьмах, лишь один внешний вид ведьмы подчеркивал кровавый статус. Конечно, весь этот маскарад был лишь для дома на болоте и за его пределы не выходил.
У Мары хоть и нет пышной груди, но вот широкие бедра явно намекают на то, что с материнством у девушки проблем не будет. Худое тело ведьмы не выглядит хрупким или слабым, но явных намеков хоть на какую-то мускулатуру нет. Кожа с рождения у Хилл была мягкая и ровная. Кисти руки девушки слегка грубоваты из-за большого количества работы по дому.
Можно ли назвать Кровавую ведьму хоть немного симпатичной или нет – решать далеко не нам, но Мара уважает естественность в человеке и, пожалуй, понятия “красивый” и “не красивый” у неё не используются.
Одежды у ведьмы мало. Есть как потрепанные штаны и тёмная рубашка, так и длинный сарафан с поясом и шалью. В гардеробе имеется и тёплая одежда. Шаль, кстати, Хилл носит с собой всегда. По дому и в летнее время года ходит без обуви, лишь когда выходит в люди одевает сапоги и более-менее потрепанную одежду, а также плащ.
Кинжал для магии крови девушка держит прикрепленным к поясу.
8. Характер, привычки и предпочтения.
Болотная ведьма нормальна в своём безумии и как каждый из ей подобных живет в своём мире. Руководствуется своими правилами и устоями, своими понятиями, которые, как ни странно, склонны к хаотичному изменению. К сущностям Тени относится как к людям, но, возможно, даже чуть лучше. К жителям Ивеллона относится одинаково, но реагирует на всех по-разному. К примеру, конечно же, магов жалует больше, а всех, кто пришёл за жизнью Кровавой ведьмы, она старается устранить как можно быстрее. Кем-кем, а вот безумной себя Мара никогда не считала. Хотя, все уверенны как раз в другом. Возможно, да, некоторые привычки девушки и несут в себе порыв безумия, но всему есть своё объяснение. В беседе ведьма, пожалуй, приятна. Она много читала, когда жила с родителями. Знает сказки, истории и байки. Умеет неплохо готовить и редко ленится. Хотя иногда наступают те самые серые дни, когда у человека отпадает желание делать абсолютно всё.
Из особенностей ведьмы можно выделить кое-что. Мара любит говорить сама с собой. Или с Тенями. Или с теми, кого она придумала сама. Хотя, возможно, что это просто мысли вслух – понять сложно. Хилл склонна к одиночеству, хоть и охотно идёт на контакт с теми, кто пришёл не за её кровью. Другим же людям девушка, конечно, не мила. Да и кому захочется с ней водиться? С другой стороны, мысли, которые иногда воспроизводит ведьма, оказываются безумно интересными и гениальными, что делает её мышление необычным.
Жалует: свободных магов, кровь, красный цвет, созданий Тени, суп из дичи, правду.
Не жалует: храмовников, охотников за головами (за её головой), церковь.
Страхи: попасться храмовникам.
9. Биография.
Мара родилась в семье, которая занималась торговлей и производством. Мать девушки погибла при родах, но замена нашлась быстро. Мачеха Мары была старой подругой семьи и занималась шитьём платьев на заказ. Отец ведьмы, Андрэа, был ювелиром и торговцем. Он приобретал украшения и продавал в своём магазинчике в Хролдаре.
Детство Мары Хилл было переполнено светлыми моментами и науками. Обучалась девочка на дому. Мачеха преподавала ведьме гуманитарные науки и математику, а вот отец поведал своей дочери лишь о драгоценных камнях и о других народах мира (как торговец Андрэа часто вступал в контакт с другими расами). И, кажется, всё бы было прекрасно, если бы не одно “но”. По ночам Маре виделись странные сны. Каждый раз, засыпая, она видела во сне неких духов. Она разговаривала с ними, но, когда утром её будили первые солнечные лучи, и девочка просыпалась, она уже не могла вспомнить о чём они говорили, но точно помнила, что видела духов вновь. Поначалу, когда ведьма стала рассказывать об этом родителям (в возрасте дести лет), они не предавали этой проблеме особого значения, говоря, что, мол, девушке нужно поменьше слушать страшные истории её дедушки и вместо книг со сказаниями и легендами больше заниматься науками. Но, даже поступив так, как велят родители, Мара продолжала видеть сны по ночам. Сама по себе девочка проявляла сильную тягу к чтению, а детское воображение легко усиливало эффект.
Как-то раз Мара сильно порезалась. Вид крови заинтересовал ребенка. И, конечно, попробовать свою кровь хотелось и на вкус и на цвет. Кровь была соленой, как и говорил девочке отец, но вот цвет её сравниться ни с чем не мог. Часто ведьма на несколько дней отправлялась в гостить к своему деду, который жил на другой стороне города. Когда-то он числился в армии Его Величества, но, старость сделала своё дело и из-за очень слабого зрения работать он больше не смог. Каждый раз Мара долго расспрашивала деда о том, что с ним происходило. Так случалось часто и на каждый раз у старика были припасены новые истории.
Если рассматривать историю детства девушки чуть глубже, то нельзя не упомянуть об одном занятном создании. Как-то раз, когда Мара будучи ещё совсем маленьким ребенком (лет шести), её взяла с собой на ярмарку мать. Тогда юная девушка потерялась, пропала в толпе, а свою матушку сразу найти не смогла, зато нашла кое-кого другого. Проходя мимо прилавка с мясными изделиями Мара заметила большого пушистого рыжего кота. Маленькую девочку это создание, конечно же, заинтересовало, и юная ведьма стала рассматривать его. Подойдя ближе, она дернула кота за хвост, но тот отреагировал весьма странно. Поведя ухом и повернув пушистую мордочку в сторону девчушки, тот сказал человечьим голосом, чтобы она отстала от него.
Это была первая встреча ведьмы с фамилиаром. Позже, когда Мара уже отыскала мать и вернулась домой, этот кот вскарабкался на дерево и прыгнул в окно, забравшись в комнату девчонки. Рыжий кот поведал, что он увидел в девушке Зерно. Фамилиара звали Аластор, он был весьма умен и в какой-то мере эгоистичен. Рыжий обладал памятью мага крови и, пожалуй, Аластор стал первым настоящим другом девушки, а заодно ещё и ей наставником. Да, хоть он и не мог применять магию на деле, зато знаниями поделиться был рад.
До семнадцати лет Мара жила прекрасно себе и припеваючи. Прекрасно училась, даже начала помогать отцу и матери в серьезных рабочих делах. Так же ведьме подарили коня, молодого, с которым Хилл стала проводить много времени. Но вот родители сообщили своей дочери, что в шестнадцать лет пора бы уже и замуж. Поиски мужа продолжились меньше двух месяцев, но за это время девушке исполнилось семнадцать. Будущего супруга искали и выбирали сами родители, зная, что дочь замуж не торопится. Мужчина был хорош, из более богатой семьи, что делало ему имя и поднимало в глазах родителей. Мара же после первого знакомства с этим человеком в восторге не была. Этого "прекрасного человека" можно было отнести к ленивой ветви богатых наследников. Он был заевшимся, воспитан как человек из общества, но всё же он был заносчив, лжив. Мара же, которая была воспитана на сказках и словах “чести”, явно не пытала к нему симпатию. Тем более, ведьма мечтала о том, что однажды уедет из столицы и будет делать всё то, что захочет. Мара впитала все знания своего фамилиара, к несчастью, до семнадцатилетия девушки он не дожил. Умер, так как физическое тело его уже совсем состарилось. Когда Кровавая ведьма стала понимать, что свадьбы ей никак не удастся избежать, она стала применять магию крови, пользуясь своими знаниями. Найдя кинжал, она провела ритуал, и оружие это стало полностью её. Поначалу Хилл хотела использовать магию просто для самозащиты, чтобы в грядущих делах, она сыграла ей хорошую службу.
Мара Хилл бежала из дома, прихватив с собой мешочек драгоценных камней, определенное количеством монет и некоторые вещи, включая кинжал. Конечно же, конь ведьмы являлся её главным средством передвижения. Так и началось долгое путешествие девушки.
Ведьма провела в исследовании Ивеллона около шести лет. С ней многое произошло за это время. Во-первых, она сильно усовершенствовала свою магию и, пожалуй, открыла в себе прекрасный талант именно к этому. Странные сны продолжались и всё больше тревожили девушку, из-за чего она стала меньше спать. Выносливость Мары явно возросла, как и знание мира. Ведьма узнала о культуре других рас намного больше, узнала о Изначальных. Но, было кое-что намного важнее, что смогло перевернуть всю жизнь и направить её в другое русло.
Около четырех лет из шести Мара путешествовала вместе с новым другом. Его звали Люцио. Это был славный менестрель, весьма умный и, конечно же, прекрасный музыкант. Мара как-то помогла ему в одном из трактиров расплатиться с долгами, и после этого он стал путешествовать вместе с ней. Мара и менестрель подались в что-то наподобие наемников. Они зарабатывали себе на хлеб выполняя поручения людей из разных городов. Заданий было много и разных. Доставить посылку, убить бродящую в округе стаю волков, найти редкие травы - лишь ничтожная часть примеров. С ними многое случилось за это время. Не раз они прикрывали друг другу спины в бою или поддерживали в тяжелый ситуациях. Так и получилось, что на почве доверия выросла любовь. Мара забеременела, когда ей было двадцать три года, но счастье и планы об уединении где-нибудь не далеко от людей были разрушены.
Однажды на Мару и менестреля Люцио напали разбойники. Подкараулив парочку, те атаковали, чтоб забрать у них всё. Естественно, что Мара воспользовалась магией крови, чтобы убрать двух человек, а жизнь третьего унесла не стрела Люцио, а меч инквизитора. Пожалуй, данная встреча оказалась весьма случайной… или нет. Как бы то ни было Люцио убили, но Мара осталась живой. Она обрушила на тот отряд всю свою боль и отчаяние. Позже она ещё не раз вступит в сражение с другими храмовниками или служителями церкви. Их суд казался ей не справедливым, не честным, глупым.
Ребенок Кровавой ведьмы был выкидышем, погиб ещё до родов. Мара страдала, но не останавливалась в своих поисках. Вторая потеря далась ей не легко, но всё же прощё первых двух. Поиски оказались неудачными, а Мара прославилась как Кровавая ведьма или Болотная ведьма. Заняв заброшенный дом на болоте, магесса как бы родилась заново, но не забывала своё недовольство церковью, а с духовным состоянием девушки ситуация ухудшилась. Без социума ведьма стала периодически беседовать с собой или с пустотой, ещё появились и другие признаки, но возвращаться она не собиралась. Обзаведясь животными для прокормления себя, Мара стала изучать магию крови и травы дальше. Иногда она сражалась с храбрецами, которые приходили за ней, но живыми они уходили редко. Ещё Кровавая ведьма всегда помогала магам или заблудившимся путникам, хотя вторые иногда поступали неблагодарно и направляли сюда наёмников. Единственной целью сейчас для Мары являлось желание связаться с Сопротивлением, о котором она узнала в своём путешествии. Но, уйти с болота ведьма не могла, так что пока она продолжает ждать, что же ей ещё преподнесет жизнь.
Основные моменты на вынос:
- Познакомилась с фамилиаром в 6 лет. Он умер, когда девушке исполнилось 16;
- Побег из дома после попытки родителей выдать Мару замуж в достаточно взрослом возрасте: 17 лет;
- Путешествие после побега длилось 6 лет, 4 из которых Мара провела вместе с Люцио (отцом её ребенка);
- Ребенок родился, когда Маре было 23 года, но погиб и стал выкидышем;
- Ведьма жила и живет на болоте уже в течение двух лет;
10. Способности.
Маг крови, специалист. Мара Хилл является очень одаренным магом крови, так что хоть навык владения магией и не сильно велик, зато заклинания получаются на ура, а знания о магии велики. Ведает знаки, умеет обращаться через кровь к Тому плану реальности.
Не плохо знает травы, умеет оказывать первую помощь (научилась всему живя на болоте). Хорошо шьет и готовит, умеет обращаться со скотом и разбирается в драгоценных камнях. Начитана, хорошо знает грамматику и математику. Умело держится в седле. Немного знает этикет.
11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной на момент начала игры).
Кинжал для проведения ритуалов магии крови(лезвие - 20 см), дом на Гнилом болоте. Три курицы, петух, несколько кроликов, несколько цыплят и конь (Ночник).
12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Да, разрешаю, судьба будет обговорена (скорее всего).
13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Вступить в Магическое Сопротивление.
Развить навык владения магией и силы девушки.
14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
skype - mylemon_pie
Отредактировано Мара Хилл (21 марта, 2012г. 18:24:23)