Персонаж
Записано со слов Гаэр-Урук Айа,
Видящего Народа Духа.
1. Имя, фамилия и прозвище персонажа, титул и социальное положение.
- Ты, это, погоди, писака, - шаман был серьезен и внимателен. Он морщил лоб, силясь собрать в одну кучу убегающие мысли, плотно сжатые губы держали слова взаперти, не давая поспешности языка опередить неспешность мышления: Он называет себя Дайре. И минувшими дождями так говорил. И пару лун назад так себя называл. И до того. Урук точно помнит!
Помолчав, со смаком пожевав губами оборванную речь, орсин ворчливо продолжил.
- Дурак, конечно! Нельзя всякому называть свое имя - а то как шаманом окажется - притянет душу, поманив именем, и заберет себе. Да, а что ему, он и не такое может! Фамилию можно, а имя не моги называть! Вот я... - что-то вспомнив, Урук посмотрел на молчащего и терпеливо ожидающего писаря и недовольно оборвал тишину окриком, - я помню! Никому он не принадлежит, нет у него фамилии, но коли надо... Ветер - они свободны оба, оба бродяги... А прозвание Дайре - Ворон. Почему? Так за терпение должно быть. Урук не знать! Нет, совсем не знать...
2. Возраст, дата рождения.
- То ж только духи знают. Но уже много зим как - это моя знать! Урук найти Дайре в Новый год после десяти за седьмицу до прилета жаворонков. И Дайре уже было восемь зим. Теперь уж точно больше: три руки и три.
3. Раса, род деятельности, принадлежность к организациям.
- Че-е-е... - на предположение писаря орсин решительно кивнул. Но тот час же не менее решительно отрицательно мотнул головой, отчего спутанные космы недовольно повторили движение, своевольно перестукиваясь вплетенными бусинами: Червь! Самонадеянный. Глупый. Порывистый. Червь. Паразит.
Нет, шаман не сердился, он был серьезен и по-прежнему сосредоточен. Тихий голос орсина баюкал, завораживая неуловимо-странным ритмом и таящейся в нем силой, - Урук просто констатировал, но, видимо, в понимании Видящего все эти определения не были оскорблениями. Хотя, кто поймет этого орсина...
- Ла-а-адно... - милостиво согласился Урук, - пусть. Человек. Такого он роду. И занимается как все вы - глупостью. Глупостью и чушью!
4. Исповедуемая религия.
- Он ни во что не верит - он знает правду! Нету богов, нету! Это выдумка неумеющих Видеть! Да... - довольно ловко шаман отвесил писарю подзатыльник. Ощутимо, но беззлобно, скорее, чтобы озадачить и вновь вернуть внимание себе, - не умничай. Да, Дайре не Видит, лишь смотрит. Но я рассказал ему правду. И любой из Народа Духа тебе скажет: тот, кто называет себя Гаер-Урук Ай почти не ошибается... вот, пиши!
5. Родители и родственники.
Над этим вопросом орсин думал довольно долго. Он смотрел куда-то вдаль, и, казалось, его взору открывается неведомое, сокрытое той недостижимой границей, где Небо, встречаясь с Закатом, целует Океан. Его пальцы при этом ласкали воздух, перебирая его, словно бы зарываясь в густую шерсть незримого зверя.
- Трудно быть дураком, - ворчливо заметил Урук, - ты бы еще спросил, почему Солнце садится! А я тебе отвечу - по большой нужде. Потому и ждем долго.
Подавив смешок, шаман поднял голову и ткнул пальцем в Небо.
- Там! Съедены Великим Духом! Или не съедены. Сильные маги могут обмануть его и вернуться. Но Урук сильными только Видящих встречал. Видящих и одну ильфу. И все. Но... но Урук не знать, где они есть - Урук не ел. Только Дух знает.
6. Внешность.
- Выглядит как яйцо, - при этом орсин очертил пальцем контур, напоминающий вытянутую окружность, - во как. Ну человек. А выглядит яйцом. И Урук выглядит яйцом! Только Урук светится наружу, а Дайре светится в себя! И воля у меня длинная и толстая, - сложив вместе три пальца, шаман продемонстрировал это писарю, а после, подумав, прижал плечом посох и выставил пред человеком указательный палец второй руки: - А у тебя тонкая и короткая. И у Дайре как у тебя. Но он еще подрастет, его воля окрепнет, а ты...
Раздосадованно махнув рукой, орсин отвернулся.
- А ты просто писарь... - закончил Урук, словно приговор вынес.
7. Характер, привычки и предпочтения.
- Ну как тебе сказать, чтобы ты понял? - Урук ласково погладил писаря, почти как мать, утешающая свое непутевое чадо, - в нем нет воды и ветра. И пустоты маловато. Огонь и земля, а они не знают компромиссов и способов в обход. Вот такой он - понял? Ну, так Урук и думал!
8. Биография.
- Я бы ушел, но твоя глупость меня забавляет, человек! Нельзя рассказывать прошлое, иначе не сможешь Видеть. Прошлое должно остаться там, за спиной, за смертью! Сотри прошлое - станешь всемогущим и мудрым... - шаман замолчал, раздумывая, стоит ли что-то добавить. Его пальцы мягко и с трепетом ласкали древко посоха, повторяя и очерчивая замысловатые узоры, в обилии покрывавшие дерево: - Как Урук станешь - лучше нет! Больше моя тебе не говорить о прошлом!
9. Способности.
- Дайре не умеет Видеть. Остальное бесполезно, как твоя писанина... - Урук нахмурился, - ты спрашиваешь, вот и говорю. Это моя глупость! Надоест - перестану! Тебе так не смочь.
10. Имущество.
- Бусины, монеты... перья еще. Еще мой амулет, - шаман загибал пальцы, силясь упомнить все имущество мальчишки, - и все. Остальное мусор.
Персонаж
1. Имя, фамилия и прозвище персонажа, титул и социальное положение.
Дайре Ветер. Фамилия дана шаманом и не несет в себе никакой иной смысловой нагрузки, нежели нездоровое ворчание выжившего из ума орсина.
Ворон. Прозвище, ставшее именем. Дано во время недолгого пребывания в рядах Серого Братства за поведенческое сходство: осторожность, терпение, любовь к жестам.
2. Возраст, дата рождения.
18 лет. Рождением привык считать 20-21 Жизни 103 г. от р.П. (1739 г. ч.э.).
3. Раса, род деятельности, принадлежность к организациям.
Человек.
Охотник: выполняет любую "неудобную" или опасную работу, не задавая лишних вопросов.
Не принадлежит.
4. Исповедуемая религия.
Шаманом привита вера в духов. Но много больше верит в себя и свои стрелы.
5. Родители и родственники.
Предположительно, родители погибли в Дождливую Кампанию. Судьба прочих родственников (а также их наличие) не известна. К "своим" причисляет шамана и называет его отцом, но вполне отдает себе отчет, что орсин - это просто орсин.
6. Внешность.
Среднего для своего возраста роста (~ 2.4 аршина), нормастеничный с легким намеком на худобу (~ 3.6 пуда). Слегка загорелое обветренное лицо с резкими чертами, темно-русые длинные волосы собраны в хвост, глаза с по-женски длинными выразительными ресницами. Зеленый суконный жилет, стянутый ремешками, поверх серовато-белой рубахи грубого льнянного полотна (трудно сказать, был ли то естественный цвет или следствие неразлучности с обладателем), крашенные листьями толокнянки портки грубой ткани заправлены в сапоги - почти классический образ следопыта. Но это только первый, весьма поверхностный, взгляд и первое, весьма обманчивое, впечатление.
Если наблюдать дольше, внимательнее и делать верные акценты, то образ станет более насыщенным. Дайре - пламя свечи - он может замереть, словно бы задумавшись или выжидая, а после порывом ожить. В нем не было пластики хищника, в нем не таилась сила - он горел каждым угловатым движением, каждым метким взглядом, каждым колючим словом, словно пылающее в нем пламя искало способ вырваться и проявить себя.
К слову о глазах... глаза - это отдельный разговор - орехового цвета, в зависимости от освещения они могут показаться золотистыми или коричнево-зелеными, но неизменно одарят испытующе-дерзким взглядом с едва уловимой примесью насмешливости.
7. Характер, привычки и предпочтения.
Если коротко и емко - огненный, взрывной.
Предпочитает не рассуждать, а действовать, причём из всех возможных вариантов действия выбирает, как правило, наиболее радикальные, в соответствии со своим главным принципом: "мозг храбрости не замена". При этом, если ожидание и терпение обещают принести больше выгоды - будет ждать и терпеть.
Рациональный интроверт. Эмоциональный экстраверт. Именно в таком порядке: нельзя отпускать огонь на волю - прежде чем найдена достойная причина. Потому, по началу, может показаться обманчиво-тихим, меланхолично-бездеятельным. Но нет. Дайре просто не любит размениваться, отдаваясь достижению выбранной цели со всей страстью огненной натуры.
8. Биография.
Восемнадцать зим, пять из которых ты помнишь весьма смутно или не помнишь совсем - это немного. Рассказывать - всего ничего, гораздо больше останется во взгляде, в осанке, в характере.
Дайре не помнит семьи, его воспоминания начинаются с деревеньки близ Орсимера, с тяжелой работы в кузне и холодных ночей в сарае под прохудившейся крышей. Орсины приютили мальчишку, но постоянные побои (которые нередко случались "на всякий случай") и наличие цепи все больше наводили на мысли о рабстве. Дайре не помнит, как попал к орсинам, но всякому, обладающему пытливым умом, будут ясны причины и следствия: война. Дождливая Компания многих оставила сиротами, несмотря на непродолжительность. Еще больше погибли. Но, видимо, на то была воля духов, чтобы мальчишка выжил. Бесспорно, от него было меньше прока, чем от взрослого, но все ж рабочая сила (да и кормить надо меньше), а то и вовсе - щенок... хотя "приемная семья" звучало приятнее.
Три года слились в один однообразно-долгий лишенный красок день. Урук говорит, что это было испытание Силы, но, чтоб тебе думалось после еды, единственное устремление, которое не дало пламени Дайре потухнуть, - это свобода. Только мысль об этом заставляла не сдаваться и выжидать. Говорят, в том и заключается умение плыть по течению, чтоб не растрачивать силы на борьбу и напрасные попытки, но дождаться единственно верного момента - и только тогда показать все, на что способен. Говорят также, что орсин-кузнец, недооценивший человеческого отпрыска, отправился на встречу с Великим Духом уже после первого яростного удара боевого молота, а ударов таких было... до кровавого месива вместо лица и груди.
А после много верст пути наугад, без еды и питья, без одежды и обуви, без надежды и веры, и даже без отчаяния. Дайре просто шел, пока силы не оставили его, и после купался в темноте. Урук говорит, то была Битва Силы: ночь в степи под свирепым ливнем да рассвет под ветрами, когда сын человечий доказывал духам свое право остаться, танцуя им свою недолгую жизнь. Но, что можно ждать от орсина - он много говорит. Но, так или иначе, шаман спас его, выходил и, после, многому научил. Он даже сумел почти заменить отца, этот странный шаман, но то было детство, теперь все иначе.
Теперь он сам помогает встретиться с духами, но, в отличие от орсина, без возможности вернуться или обжаловать. Кто они, эти избранные, Дайре не спрашивал, его это не касалось: в его мире все было просто, описание и приметы, отправная точка поиска и плата - ни ненависти, ни злобы, ни проклятий. Только стрела, принюхивающаяся наконечником, и поющие последние песни ветру раны. После каждой своей охоты он ходил к реке и просил тамошнего духа быть милосерднее, а после, старательно и с уважением вырезал имя ушедшего на кожаном переплете плечей лука - большего он не мог сделать, лишь так проводить в последний путь. Как Ворон стал убивать? Человек бы ответил: "Так получилось," - а шаман так просто молчит.
Впервые попав в город, Дайре растерялся и пошел по привычному и знакомому пути: куда течением принесет. Прежде, прибило к Серому Братству. Но долго мальчишка там не задержался. Он и сам не знал, как так получилось, что он легко переступил эту незримую черту - достачно оказалось слов человека в маске: "Он плохой человек," - и Дайре поверил. Просто? Пожалуй, но и стрела - не рука - убивает яд, а не скорпион. Так и повелось...
Что? А, Каприз... Он подарок. Дайре его забрал у своей первой... первого имени. И - сдружились. Не поверите, но почти сразу признали друг друга. Пожалуй, потому Ворон и ездит без седла, что друга не запрягают.
9. Способности.
• физические параметры, навыки и умения; Зоркий. С отличной зрительной памятью. Подвижный. Гибкий, с угловатой пластикой подростка. Обладает навыками воровства и взлома. Знает лес и степь, осведомлен о флоре, фауне и их съедобности в сыром и приготовленном виде. Хорошо ориентируется и читает следы. Если требует дело, может не следить и умело прятаться, однако предпочитает так не усложнять. Меткий лучник: со 100 шагов 8 из 10 стрел попадает в яблоко. Умело сражается, но предпочитает общаться стрелами. Хороший наездник, который предпочитает обходиться без седла и сбруи - очень не любит возиться с этим "добром".
• магические способности, наличие Зерна; Анимаг-адепт, умеет перекидываться в ворона. Нераскрытое зерно магии огня.
• бытовые навыки. Умеет готовить, способен это съесть. Обладает минимальным набором навыков ухода за одеждой и починки оной.
10. Имущество.
• недвижимость; не имеет.
• животные и фамилиары-спутники; Каприз - чистокровная верховая седой масти. Гаер-Урук Ай - постоянно и неизменно живет в сердце (временами даже занимает мысли, реже - внимание).
• оружие и магические вещи; Ретрофлексный сложнокомпозитный лук, профиль с четырьмя изгибами. Стрелы. Боевой нож. Несколько металлических стержней, заточенных с двух концов. Шило, оно же ручное сверло. Набор отмычек.
• остальное. Саадак. Запасная тетива. Кольцо из жадеита. Ножны. Небольшая начищенная металлическая пластина - зеркало. Вервие. Заплечный мешок в виде широкой полосы ткани, сшитой "трубой", концы которой скреплены вместе и перетянуты бечевкой. Контейнер для углей. Фляга. Скатка. Запасная одежда. Немного денег. Куча мелочи в виде монет, бусин, пуговиц, перьев и тому подобного, представляющей ценность лишь для Дайре (возможно, для шамана тоже).
Игрок
1. Контакты.
ЛС.
2. Планы на игру, пожелания к личному сюжету.
Мне нравятся посты леди Бэлль, хотелось бы поиграть совместные сюжеты, развить отношения в дружбу или нечто большее. Если Княжна против, то просто игра ради игры. Мне видятся плодотворные отношения сотрудничества с сэром Тиарианом и бароном Дариером. Возможно, с другими, но пока не вижу общих точек соприкосновения. Буду рад любым предложениям.
3. При уходе с ролевой даёте ли Вы администрации распоряжаться Вашей анкетой и персонажем: выводить из игры (в том числе убивать), передавать другому игроку, использовать в качестве NPC?
Да (в том числе - нет). Нет. Да.
Отредактировано Дайре Ветер (7 апреля, 2012г. 00:36:35)