Ивеллон

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ивеллон » Жители Ивеллона » Дайре Ветер, следопыт [НЕ ПРИНЯТ]


Дайре Ветер, следопыт [НЕ ПРИНЯТ]

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Персонаж
Записано со слов Гаэр-Урук Айа,
Видящего Народа Духа.

1. Имя, фамилия и прозвище персонажа, титул и социальное положение.
- Ты, это, погоди, писака, - шаман был серьезен и внимателен. Он морщил лоб, силясь собрать в одну кучу убегающие мысли, плотно сжатые губы держали слова взаперти, не давая поспешности языка опередить неспешность мышления: Он называет себя Дайре. И минувшими дождями так говорил. И пару лун назад так себя называл. И до того. Урук точно помнит!
Помолчав, со смаком пожевав губами оборванную речь, орсин ворчливо продолжил.
- Дурак, конечно! Нельзя всякому называть свое имя - а то как шаманом окажется - притянет душу, поманив именем, и заберет себе. Да, а что ему, он и не такое может! Фамилию можно, а имя не моги называть! Вот я... - что-то вспомнив, Урук посмотрел на молчащего и терпеливо ожидающего писаря и недовольно оборвал тишину окриком, - я помню! Никому он не принадлежит, нет у него фамилии, но коли надо... Ветер - они свободны оба, оба бродяги... А прозвание Дайре - Ворон. Почему? Так за терпение должно быть. Урук не знать! Нет, совсем не знать...
2. Возраст, дата рождения.
- То ж только духи знают. Но уже много зим как - это моя знать! Урук найти Дайре в Новый год после десяти за седьмицу до прилета жаворонков. И Дайре уже было восемь зим. Теперь уж точно больше: три руки и три.
3. Раса, род деятельности, принадлежность к организациям.
- Че-е-е... - на предположение писаря орсин решительно кивнул. Но тот час же не менее решительно отрицательно мотнул головой, отчего спутанные космы недовольно повторили движение, своевольно перестукиваясь вплетенными бусинами: Червь! Самонадеянный. Глупый. Порывистый. Червь. Паразит.
Нет, шаман не сердился, он был серьезен и по-прежнему сосредоточен. Тихий голос орсина баюкал, завораживая неуловимо-странным ритмом и таящейся в нем силой, - Урук просто констатировал, но, видимо, в понимании Видящего все эти определения не были оскорблениями. Хотя, кто поймет этого орсина...
- Ла-а-адно... - милостиво согласился Урук, - пусть. Человек. Такого он роду. И занимается как все вы - глупостью. Глупостью и чушью!
4. Исповедуемая религия.
- Он ни во что не верит - он знает правду! Нету богов, нету! Это выдумка неумеющих Видеть! Да... - довольно ловко шаман отвесил писарю подзатыльник. Ощутимо, но беззлобно, скорее, чтобы озадачить и вновь вернуть внимание себе, - не умничай. Да, Дайре не Видит, лишь смотрит. Но я рассказал ему правду. И любой из Народа Духа тебе скажет: тот, кто называет себя Гаер-Урук Ай почти не ошибается... вот, пиши!
5. Родители и родственники.
Над этим вопросом орсин думал довольно долго. Он смотрел куда-то вдаль, и, казалось, его взору открывается неведомое, сокрытое той недостижимой границей, где Небо, встречаясь с Закатом, целует Океан. Его пальцы при этом ласкали воздух, перебирая его, словно бы зарываясь в густую шерсть незримого зверя.
- Трудно быть дураком, - ворчливо заметил Урук, - ты бы еще спросил, почему Солнце садится! А я тебе отвечу - по большой нужде. Потому и ждем долго.
Подавив смешок, шаман поднял голову и ткнул пальцем в Небо.
- Там! Съедены Великим Духом! Или не съедены. Сильные маги могут обмануть его и вернуться. Но Урук сильными только Видящих встречал. Видящих и одну ильфу. И все. Но... но Урук не знать, где они есть - Урук не ел. Только Дух знает.
6. Внешность.
- Выглядит как яйцо, - при этом орсин очертил пальцем контур, напоминающий вытянутую окружность, - во как. Ну человек. А выглядит яйцом. И Урук выглядит яйцом! Только Урук светится наружу, а Дайре светится в себя! И воля у меня длинная и толстая, - сложив вместе три пальца, шаман продемонстрировал это писарю, а после, подумав, прижал плечом посох и выставил пред человеком указательный палец второй руки: - А у тебя тонкая и короткая. И у Дайре как у тебя. Но он еще подрастет, его воля окрепнет, а ты...
Раздосадованно махнув рукой, орсин отвернулся.
- А ты просто писарь... - закончил Урук, словно приговор вынес.
7. Характер, привычки и предпочтения.
- Ну как тебе сказать, чтобы ты понял? - Урук ласково погладил писаря, почти как мать, утешающая свое непутевое чадо, - в нем нет воды и ветра. И пустоты маловато. Огонь и земля, а они не знают компромиссов и способов в обход. Вот такой он - понял? Ну, так Урук и думал!
8. Биография.
- Я бы ушел, но твоя глупость меня забавляет, человек! Нельзя рассказывать прошлое, иначе не сможешь Видеть. Прошлое должно остаться там, за спиной, за смертью! Сотри прошлое - станешь всемогущим и мудрым... - шаман замолчал, раздумывая, стоит ли что-то добавить. Его пальцы мягко и с трепетом ласкали древко посоха, повторяя и очерчивая замысловатые узоры, в обилии покрывавшие дерево: - Как Урук станешь - лучше нет! Больше моя тебе не говорить о прошлом!
9. Способности.
- Дайре не умеет Видеть. Остальное бесполезно, как твоя писанина... - Урук нахмурился, - ты спрашиваешь, вот и говорю. Это моя глупость! Надоест - перестану! Тебе так не смочь.
10. Имущество.
- Бусины, монеты... перья еще. Еще мой амулет, - шаман загибал пальцы, силясь упомнить все имущество мальчишки, - и все. Остальное мусор.

Для модераторов, повторение.

Персонаж
1. Имя, фамилия и прозвище персонажа, титул и социальное положение.
Дайре Ветер. Фамилия дана шаманом и не несет в себе никакой иной смысловой нагрузки, нежели нездоровое ворчание выжившего из ума орсина.
Ворон. Прозвище, ставшее именем. Дано во время недолгого пребывания в рядах Серого Братства за поведенческое сходство: осторожность, терпение, любовь к жестам.
2. Возраст, дата рождения.
18 лет. Рождением привык считать 20-21 Жизни 103 г. от р.П. (1739 г. ч.э.).
3. Раса, род деятельности, принадлежность к организациям.
Человек.
Охотник: выполняет любую "неудобную" или опасную работу, не задавая лишних вопросов.
Не принадлежит.
4. Исповедуемая религия.
Шаманом привита вера в духов. Но много больше верит в себя и свои стрелы.
5. Родители и родственники.
Предположительно, родители погибли в Дождливую Кампанию. Судьба прочих родственников (а также их наличие) не известна. К "своим" причисляет шамана и называет его отцом, но вполне отдает себе отчет, что орсин - это просто орсин.
6. Внешность.
Среднего для своего возраста роста (~ 2.4 аршина), нормастеничный с легким намеком на худобу (~ 3.6 пуда). Слегка загорелое обветренное лицо с резкими чертами, темно-русые длинные волосы собраны в хвост, глаза с по-женски длинными выразительными ресницами. Зеленый суконный жилет, стянутый ремешками, поверх серовато-белой рубахи грубого льнянного полотна (трудно сказать, был ли то естественный цвет или следствие неразлучности с обладателем), крашенные листьями толокнянки портки грубой ткани заправлены в сапоги - почти классический образ следопыта. Но это только первый, весьма поверхностный, взгляд и первое, весьма обманчивое, впечатление.
Если наблюдать дольше, внимательнее и делать верные акценты, то образ станет более насыщенным. Дайре - пламя свечи - он может замереть, словно бы задумавшись или выжидая, а после порывом ожить. В нем не было пластики хищника, в нем не таилась сила - он горел каждым угловатым движением, каждым метким взглядом, каждым колючим словом, словно пылающее в нем пламя искало способ вырваться и проявить себя.
К слову о глазах... глаза - это отдельный разговор - орехового цвета, в зависимости от освещения они могут показаться золотистыми или коричнево-зелеными, но неизменно одарят испытующе-дерзким взглядом с едва уловимой примесью насмешливости.
7. Характер, привычки и предпочтения.
Если коротко и емко - огненный, взрывной.
Предпочитает не рассуждать, а действовать, причём из всех возможных вариантов действия выбирает, как правило, наиболее радикальные, в соответствии со своим главным принципом: "мозг храбрости не замена". При этом, если ожидание и терпение обещают принести больше выгоды - будет ждать и терпеть.
Рациональный интроверт. Эмоциональный экстраверт. Именно в таком порядке: нельзя отпускать огонь на волю - прежде чем найдена достойная причина. Потому, по началу, может показаться обманчиво-тихим, меланхолично-бездеятельным. Но нет. Дайре просто не любит размениваться, отдаваясь достижению выбранной цели со всей страстью огненной натуры.
8. Биография.
Восемнадцать зим, пять из которых ты помнишь весьма смутно или не помнишь совсем - это немного. Рассказывать - всего ничего, гораздо больше останется во взгляде, в осанке, в характере.
Дайре не помнит семьи, его воспоминания начинаются с деревеньки близ Орсимера, с тяжелой работы в кузне и холодных ночей в сарае под прохудившейся крышей. Орсины приютили мальчишку, но постоянные побои (которые нередко случались "на всякий случай") и наличие цепи все больше наводили на мысли о рабстве.  Дайре не помнит, как попал к орсинам, но всякому, обладающему пытливым умом, будут ясны причины и следствия: война. Дождливая Компания многих оставила сиротами, несмотря на непродолжительность. Еще больше погибли. Но, видимо, на то была воля духов, чтобы мальчишка выжил. Бесспорно, от него было меньше прока, чем от взрослого, но все ж рабочая сила (да и кормить надо меньше), а то и вовсе - щенок... хотя "приемная семья" звучало приятнее.
Три года слились в один однообразно-долгий лишенный красок день. Урук говорит, что это было испытание Силы, но, чтоб тебе думалось после еды, единственное устремление, которое не дало пламени Дайре потухнуть, - это свобода. Только мысль об этом заставляла не сдаваться и выжидать. Говорят, в том и заключается умение плыть по течению, чтоб не растрачивать силы на борьбу и напрасные попытки, но дождаться единственно верного момента - и только тогда показать все, на что способен. Говорят также, что орсин-кузнец, недооценивший человеческого отпрыска, отправился на встречу с Великим Духом уже после первого яростного удара боевого молота, а ударов таких было... до кровавого месива вместо лица и груди.
А после много верст пути наугад, без еды и питья, без одежды и обуви, без надежды и веры, и даже без отчаяния. Дайре просто шел, пока силы не оставили его, и после купался в темноте. Урук говорит, то была Битва Силы: ночь в степи под свирепым ливнем да рассвет под ветрами, когда сын человечий доказывал духам свое право остаться, танцуя им свою недолгую жизнь. Но, что можно ждать от орсина - он много говорит. Но, так или иначе, шаман спас его, выходил и, после, многому научил. Он даже сумел почти заменить отца, этот странный шаман, но то было детство, теперь все иначе.
Теперь он сам помогает встретиться с духами, но, в отличие от орсина, без возможности вернуться или обжаловать. Кто они, эти избранные, Дайре не спрашивал, его это не касалось: в его мире все было просто, описание и приметы, отправная точка поиска и плата - ни ненависти, ни злобы, ни проклятий. Только стрела, принюхивающаяся наконечником, и поющие последние песни ветру раны. После каждой своей охоты он ходил к реке и просил тамошнего духа быть милосерднее, а после, старательно и с уважением вырезал имя ушедшего на кожаном переплете плечей лука - большего он не мог сделать, лишь так проводить в последний путь. Как Ворон стал убивать? Человек бы ответил: "Так получилось," - а шаман так просто молчит.
Впервые попав в город, Дайре растерялся и пошел по привычному и знакомому пути: куда течением принесет. Прежде, прибило к Серому Братству. Но долго мальчишка там не задержался. Он и сам не знал, как так получилось, что он легко переступил эту незримую черту - достачно оказалось слов человека в маске: "Он плохой человек," - и Дайре поверил. Просто? Пожалуй, но и стрела - не рука - убивает яд, а не скорпион. Так и повелось...
Что? А, Каприз... Он подарок. Дайре его забрал у своей первой... первого имени. И - сдружились. Не поверите, но почти сразу признали друг друга. Пожалуй, потому Ворон и ездит без седла, что друга не запрягают.
9. Способности.
• физические параметры, навыки и умения; Зоркий. С отличной зрительной памятью. Подвижный. Гибкий, с угловатой пластикой подростка. Обладает навыками воровства и взлома. Знает лес и степь, осведомлен о флоре, фауне и их съедобности в сыром и приготовленном виде. Хорошо ориентируется и читает следы. Если требует дело, может не следить и умело прятаться, однако предпочитает так не усложнять. Меткий лучник: со 100 шагов 8 из 10 стрел попадает в яблоко. Умело сражается, но предпочитает общаться стрелами. Хороший наездник, который предпочитает обходиться без седла и сбруи - очень не любит возиться с этим "добром".
• магические способности, наличие Зерна; Анимаг-адепт, умеет перекидываться в ворона. Нераскрытое зерно магии огня.
• бытовые навыки. Умеет готовить, способен это съесть. Обладает минимальным набором навыков ухода за одеждой и починки оной.
10. Имущество.
• недвижимость; не имеет.
• животные и фамилиары-спутники; Каприз - чистокровная верховая седой масти. Гаер-Урук Ай - постоянно и неизменно живет в сердце (временами даже занимает мысли, реже - внимание).
• оружие и магические вещи; Ретрофлексный сложнокомпозитный лук, профиль с четырьмя изгибами. Стрелы. Боевой нож. Несколько металлических стержней, заточенных с двух концов. Шило, оно же ручное сверло. Набор отмычек.
• остальное. Саадак. Запасная тетива. Кольцо из жадеита. Ножны. Небольшая начищенная металлическая пластина - зеркало. Вервие. Заплечный мешок в виде широкой полосы ткани, сшитой "трубой", концы которой скреплены вместе и перетянуты бечевкой. Контейнер для углей. Фляга. Скатка. Запасная одежда. Немного денег. Куча мелочи в виде монет, бусин, пуговиц, перьев и тому подобного, представляющей ценность лишь для Дайре (возможно, для шамана тоже).

Игрок
1. Контакты.
ЛС.
2. Планы на игру, пожелания к личному сюжету.
Мне нравятся посты леди Бэлль, хотелось бы поиграть совместные сюжеты, развить отношения в дружбу или нечто большее. Если Княжна против, то просто игра ради игры. Мне видятся плодотворные отношения сотрудничества с сэром Тиарианом и бароном Дариером. Возможно, с другими, но пока не вижу общих точек соприкосновения. Буду рад любым предложениям.
3. При уходе с ролевой даёте ли Вы администрации распоряжаться Вашей анкетой и персонажем: выводить из игры (в том числе убивать), передавать другому игроку, использовать в качестве NPC?
Да (в том числе - нет). Нет. Да.

Отредактировано Дайре Ветер (7 апреля, 2012г. 00:36:35)

+4

2

Доброго дня, господин Ветер. :) Добро пожаловать в Ивеллон.

Я не имею особо сильных замечаний к содержанию, поэтому оставлю этот вопрос Императору и Древнему, они лучше в нём. :)

Уже выделенные замечания по грамматике отправлю в ЛС вечером.

С уважением, Хайден.

P.S. Заранее простите: принятие задержится по не зависимым от нас причинам.

0

3

Древний: "Всё хорошо. Кроме одного. Рабства в Ивеллоне нет. А пленение орсинами человека могло бы вызвать буквально вооруженный конфликт".

0

4

Извиняюсь за задержку. Был в отъезде, потом - в учебе.

Дайре Ветер написал(а):

18 лет.

Дайре Ветер написал(а):

Среднего для подростка роста

18, даже по меркам современности, - уже не больно-то подросток. А для мира, более близкого к Средневековью - тем более.

Дайре Ветер написал(а):

орехового цвета в зависимости от освещения, они могут показаться золотистыми <...>

Я так понимаю, грамматику Хайден уже правил. Однако тут, по-моему, занятая не на месте. "Орехового цвета, в зависимости от освещения они могу показаться..." - думаю, так. Ведь "показаться в зависимости от освещения", а не "орехового цвета в зависимости от освещения"?

Дайре Ветер написал(а):

Рациональный интроверт. Эмоциональный экстраверт. Именно в таком порядке: нельзя отпускать огонь на волю - прежде чем найдена достойная причина.

Я, конечно, не специалист в области психологии, но, по-моему, интроверт и экстраверт - понятия взаимоисключающие. Нельзя быть и тем, и тем одновременно. То, что описано в третьем предложении, я бы охарактеризовал синтезом первых двух фраз - "рациональный экстраверт".

В каком возрасте Дайре попал к орсинам? Если я правильно понял, у них он провел три года - но вот с какого возраста, непонятно.

Дайре Ветер написал(а):

наличие цепи

А зачем? И имеются в виду постоянно носимые кандалы или то, что его сажали на цепь, предположим, на ночь?

Дайре Ветер написал(а):

Говорят также, что орсин-кузнец, недооценивший человеческого отпрыска, отправился на встречу с Великим Духом уже после первого яростного удара боевого молота, а ударов таких было... до кровавого месива вместо лица и груди.

Вызывает некоторое сомнение, честно говоря. Ему было, - по моим прикидкам, точную цифру хотелось бы услышать от вас, - не больше 15 лет. Он описан как человек среднего роста и телосложения - и боевой молот? И убийство кузнеца-орсина, который, полагаю, был весьма крупным и сильным мужчиной. Кажется мне, что подросток 15 лет боевой молот просто не поднимет, не то что кого-то им убить, при том, что этот "кто-то" явно будет сопротивляться.

Дайре Ветер написал(а):

Прежде, прибило к Серому Братству. Но долго мальчишка там не задержался

Хотелось бы узнать, по какой причине не задержался. И, если я не ошибаюсь, контакт с Маской он таки поддерживает?

Дайре Ветер написал(а):

Анимаг-адепт, умеет перекидываться в ворона. Нераскрытое зерно магии огня.

Кто его учил анимагии? Шаман? Если верить статье о магии, орсины к анимагии не способны.
А тут вопрос, наверное, к Древнему. Или к Хайдену. Стихийная магия и анимагия друг другу не противоречат? Анимагия не отнесена однозначно ни к первичной, ни ко вторичной магии, однако о ее совместимости с той или другой уточнений нет, можно предположить как то, что она сочетается с обеими, так и то, что ни с одной из двух.

И вопрос не совсем по анкете: в описании расы орсинов есть такая фраза "Шаман в народе всегда один. Он или она, как правило, является учеником предыдущего шамана". Она соответствует действительности? С учетом того, что шаманизм - это один из видов магии?

0

5

Хингв I написал(а):

Я, конечно, не специалист в области психологии, но, по-моему, интроверт и экстраверт - понятия взаимоисключающие. Нельзя быть и тем, и тем одновременно.

Есть такое понятие, как амбиверт. Но Ваше предположение о рациональной экстраверсии кажется мне разумным. :) Посмотрим, что скажет господин Дайре.

0

6

Хайден Халле написал(а):

Есть такое понятие, как амбиверт.

Это понятие прошло мимо меня) *пошел расширять кругозор с помощью Яндекса*

А про магию Древнего ждать или вы можете ответить?

0

7

Хингв I написал(а):

18, даже по меркам современности, - уже не больно-то подросток. А для мира, более близкого к Средневековью - тем более.

Ладно, играем по Вашим правилам.
По большому счету, употребленная игроком фраза передает совсем не тот смысл, который хотелось бы донести до читателя: средний рост - понятие, характерное для конкретного возраста, подросток - понятие, характеризуемое возрастным промежутком. Другими словами, автор предлагает взять среднее от средних, что будет в корне отличаться от желаемого "средний рост 18-тилетней мужской особи человеческой расы".
Более того, следует уточнить, какую именно возрастную периодизацию использовал автор, дабы не в водить читателя в интеллектуальный ступор в попытке найти "подростковый период" в периодизации Выготского или Эриксона.
Если быть педантами - то до конца. Ни разу не зависит возрастная периодизация от возраста совершеннолетия, который, раз уж тыкают носом, в некоторых странах достигается в 21. К слову, не поленился и слазил в соседнюю тему:

Древний написал(а):

Совершеннолетие, как правило, достигается в 16-18 лет.

Внимание, вопрос: "А причем тут отсылка к Средневековью, если Создателем Мира все прописано явно?"
Мораль сей басни такова: к чему эта придирка? К тому что субъективное восприятие персонажа проверяющим (для которого это <уж не знаю кто>) не совпало с субъективным восприятием автора (для которого это подросток)?
Исправил на "Среднего для своего возраста роста"

Хингв I написал(а):

Я так понимаю, грамматику Хайден уже правил. Однако тут, по-моему, занятая не на месте. "Орехового цвета, в зависимости от освещения они могу показаться..." - думаю, так. Ведь "показаться в зависимости от освещения", а не "орехового цвета в зависимости от освещения"?

Согласен. Не прав. Исправлено.

Хингв I написал(а):

Я, конечно, не специалист в области психологии, но, по-моему, интроверт и экстраверт - понятия взаимоисключающие. Нельзя быть и тем, и тем одновременно. То, что описано в третьем предложении, я бы охарактеризовал синтезом первых двух фраз - "рациональный экстраверт".

Характер - система устойчивых мотивов и способов поведения, <...> или иначе: характер - структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности. Когда говорят о характере, то обычно подразумевают под этим именно такую совокупность свойств и качеств <...>
Мораль в том, что прямолинейность характерна лишь одноклеточным. А у людей выделяют и первичную, и вторичную, и третичную мотивацию/функцию/ т.п. - это и подразумевается.
Первичная функция/мотивация: Рациональный интроверт.
Вторичная функция/мотивация: Эмоциональный экстраверт

Хингв I написал(а):

В каком возрасте Дайре попал к орсинам? Если я правильно понял, у них он провел три года - но вот с какого возраста, непонятно.

Дайре Ветер написал(а):

- То ж только духи знают. Но уже много зим как - это моя знать! Урук найти Дайре в Новый год после десяти за седьмицу до прилета жаворонков. И Дайре уже было восемь зим.

Шаман нашел его в 8. 8 - 3 = 5.

Хингв I написал(а):

А зачем? И имеются в виду постоянно носимые кандалы или то, что его сажали на цепь, предположим, на ночь?

А это так принципиально для психики особи от 5 до 8? Но имелось в виду, что лишь на ночь.

Хингв I написал(а):

Вызывает некоторое сомнение, честно говоря. Ему было, - по моим прикидкам, точную цифру хотелось бы услышать от вас, - не больше 15 лет. Он описан как человек среднего роста и телосложения - и боевой молот? И убийство кузнеца-орсина, который, полагаю, был весьма крупным и сильным мужчиной. Кажется мне, что подросток 15 лет боевой молот просто не поднимет, не то что кого-то им убить, при том, что этот "кто-то" явно будет сопротивляться.

Ему было восемь. И молот как таковой он не поднимет, но, да славится Ньютон и точка опоры, если вспомнить о рычагах, плечах и точке приложения силы, то вполне. Проблема многих в том, что они недооценивают опасность. А если приплести еще ярость, страх и состояния аффекта, то молот вполне мог обрушиться на ничего не подозревающего орсина.
При этом стоит учитывать, что телосложение не всегда является критерием "сильности" - есть так называемые жилистые люди. Они не отличаются внушительным телом, но при этом это не отражается на силе и выносливости.
В довесок, тяжелая работа закалила...

Хингв I написал(а):

Хотелось бы узнать, по какой причине не задержался. И, если я не ошибаюсь, контакт с Маской он таки поддерживает?

Братство не имеет дел с убийцами.

Хингв I написал(а):

Кто его учил анимагии? Шаман? Если верить статье о магии, орсины к анимагии не способны.

Чтобы указать дорогу другому, не обязательно самому идти рядом. Так чтобы научить плавать, не обязательно уметь самому - достаточно толкнуть с лодки.

Хингв I написал(а):

А тут вопрос, наверное, к Древнему. Или к Хайдену. Стихийная магия и анимагия друг другу не противоречат? Анимагия не отнесена однозначно ни к первичной, ни ко вторичной магии, однако о ее совместимости с той или другой уточнений нет, можно предположить как то, что она сочетается с обеими, так и то, что ни с одной из двух.

Хайден Халле написал(а):

Древний: "Всё хорошо. Кроме одного. Рабства в Ивеллоне нет. А пленение орсинами человека могло бы вызвать буквально вооруженный конфликт".

Сообщение отправлено до Вашего. И вопрос конфликта магических способностей явно не упоминался.

Хингв I написал(а):

И вопрос не совсем по анкете: в описании расы орсинов есть такая фраза "Шаман в народе всегда один. Он или она, как правило, является учеником предыдущего шамана". Она соответствует действительности? С учетом того, что шаманизм - это один из видов магии?

Это не к нам, сирым-убогим

Отредактировано Дайре Ветер (7 апреля, 2012г. 01:21:23)

0

8

Дайре Ветер написал(а):

Внимание, вопрос: "А причем тут отсылка к Средневековью, если Создателем Мира все прописано явно?"

Может, к тому, что верхняя граница подросткового возраста и совершеннолетия - все-таки не совсем  тождественные понятия? Я не психолог и в периодизациях различных авторов не разбираюсь. И даже не буду пытаться делать вид, что разбираюсь: это выглядело бы исключительно глупо. Поэтому, уж извините, буду оперировать теми словами и понятиями, на которые хватает моих знаний.
На мой взгляд, совершеннолетие - понятие юридическое, а подростковый возраст - психологическое (или восприятия окружающих). Мне трудно поверить в то, что 18-летнего юношу в Ивеллоне кто-то назовет подростком. Поэтому это слово вызвало вопрос.

Дайре Ветер написал(а):

Мораль сей басни такова: к чему эта придирка? К тому что субъективное восприятие персонажа проверяющим (для которого это <уж не знаю кто>) не совпало с субъективным восприятием автора (для которого это подросток)?

К сожалению, восприятие всегда субъективно. Поэтому я при проверке анкеты обращаю внимание на то, что мне показалось нелогичным или царапает глаз. Другим проверяющим оно таковым не кажется - что ж, хорошо. Но это не значит, что я не буду данный момент упоминать.
Кстати, любопытно узнать - а для самого себя Дайре подросток?

Дайре Ветер написал(а):

Мораль в том, что прямолинейность характерна лишь одноклеточным. А у людей выделяют и первичную, и вторичную, и третичную мотивацию/функцию/ т.п.

Насколько я смог разобраться, первичная мотивация - это биологические потребности, вторичная - социальные. Интраверсия/экстраверсия - это характеристика взаимодействия с окружающим миром и социумом, так что помещать ее в первичную мотивацию мне кажется странным. А функция - не то же самое, что и мотивация. Опять же, насколько я понял, к функциям можно отнести мышление, чувство, ощущение и интуицию, и из них определяется первичная (высшая), которая применяется автоматически, естественным образом.
А интраверсия и экстраверсия, все же, являются противоположными понятиями. Упомянутый Хайденом амбиверт - не сочетание и того, и того в выраженном виде, а нечто среднее. Поэтому мне все еще кажется сомнительным наличие в характере персонажа и интраверсии, и экстраверсии, сменяющих друг друга. Это ведь не особенности поведении, а совокупность характеристик личности. Поведение-то может легко меняться, с этим никто не спорит, а вот изменение свойств личности - это уже получается какое-то ее, личности, раздвоение.

Дайре Ветер написал(а):

А это так принципиально для психики особи от 5 до 8? Но имелось в виду, что лишь на ночь.

Мне были скорее интересны мотивы орсинов. Зачем сажать пятилетнего ребенка на цепь? Поиздеваться?

Дайре Ветер написал(а):

Ему было восемь. И молот как таковой он не поднимет, но, да славится Ньютон и точка опоры, если вспомнить о рычагах, плечах и точке приложения силы, то вполне

Я честно попытался представить, как нанести удар молотом, используя принцип рычага и точку опоры. По-моему, если уж ребенок не может поднять молот, то и замахнуться им не сможет тоже. Да еще и нанести удар, которым он убьет взрослого мужчину.
Удар по голове, я ведь правильно понимаю? Но до орсинской головы (так, чтобы нанести удар сверху вниз, а не, например, горизонтально по затылку или виску) восьмилетний мальчик дотянется, только если орсин лежит (вероятно, спит). Такой расклад на состояние аффекта как-то не тянет. Другой я представить не могу, но, возможно, вы расскажете, как именно вы видите эту сцену? Я вполне могу что-то упускать. Из текста у меня складывается впечатление, что произошло то, что орсин его чем-то довел, Дайре схватил молот и ударил. И в таком случае мне кажется, что это физически невозможно.

Дайре Ветер написал(а):

Братство не имеет дел с убийцами.

Хорошо. Учитывая отсутствие статьи про Братство, - если я ничего не упустил за время своего отъезда, - этого я не знал.
А Маска, значит, имеет?

Дайре Ветер написал(а):

Чтобы указать дорогу другому, не обязательно самому идти рядом. Так чтобы научить плавать, не обязательно уметь самому - достаточно толкнуть с лодки.

Чтобы указать дорогу другому, надо, по меньшей мере, знать, куда ему нужно идти. Если человек направляется в места, о которых ты имеешь весьма смутное представление, трудно ему что-то указать.
А плаванье, все же, механический процесс, не требующий знаний. В отличие от магии, которая на уровне адепта уже предполагает контроль над своим даром и осознанное его применение. Впрочем, самостоятельное обучение, - по книгам, видимо, - никто не отменял. Если Дайре обучался именно самостоятельно, достаточно было просто об этом сказать - вышло бы гораздо короче, чем с метафорами.

Дайре Ветер написал(а):

Сообщение отправлено до Вашего. И вопрос конфликта магических способностей явно не упоминался.

Я хотел бы, все же, услышать ответ от Древнего, раз уж задавал вопрос ему. Да, не упоминался - но хотелось бы однозначного подтверждения, хотя бы для того, чтобы попросить внести это в статью о магии. И, при всем моем уважении к Древнему, мне не кажется, что он постоянно держит в голове все детали мира. То есть, чем боги не шутят, мог и пропустить.

Дайре Ветер написал(а):

Это не к нам, сирым-убогим

Сударь, если вы осознаете, что не к вам, зачем же это отдельно упоминать? Думаю, все остальные тоже догадаются, что не к вам, тем более, что перед этим шел вопрос к Древнему с Хайденом.
И, хоть этот вопрос не относится напрямую к написанному вами, но анкеты он все же касается.

И еще, на всякий случай. Если вы полагаете мои суждения чересчур необъективными или некомпетентными, вы можете попросить Древнего или Хайдена отстранить меня от проверки - и не тратить время на развернутый ответ.

0

9

Хингв I написал(а):

Хотелось бы узнать, по какой причине не задержался. И, если я не ошибаюсь, контакт с Маской он таки поддерживает?

Дайре Ветер написал(а):

Братство не имеет дел с убийцами.

Хингв I написал(а):

Хорошо. Учитывая отсутствие статьи про Братство, - если я ничего не упустил за время своего отъезда, - этого я не знал.
А Маска, значит, имеет?

Я вмешаюсь, как единственный играющий представитель Братства, с позволения Хайдена.
Серое братство не занимается убийствами (да-да, я напишу таки гайд), Маска тоже. Однако, Маска симпатизирует Дайре, помня свою буйную молодость. К тому же, парень очень удобный связной благодаря своей анимагии. Регулярно он используется как посланник от МС к Серому Братству.
Иногда, хотя и редко, находятся случаи, в которых решением может быть только смерть. В таких случаях Маска может молчаливо разрешать устранить Ворону неприятность. Братство принципов не нарушает, цель достигается.

0

10

Кастиэль Дариер написал(а):

Регулярно он используется как посланник от МС к Серому Братству.

Но при этом не принадлежит ни к тому, ни к другому.  Если верить написанному в анкете.
Хотелось бы узнать, в МС Дайре не звали или звали и он сам не пошел? Это вопрос, - уточню, чтобы из-за принадлежности цитаты не возникло разночтений, - к автору анкеты.

0

11

Сочетание анимагии и стихийки возможно, причём анимагия не столько магия, сколько сверхъестественная способность...
Однако с самого начала я хотел написать, что превращение в ворона противоречит закону о сохранении магической энергии (и в старых редакциях магии было даже указано, что не может человек превращаться в существо, размером меньшее лисы), но так как это не написано в новом "Трактате", а, следовательно, уважаемый Дайре не мог этого знать, я допускаю превращение в ворона.

Хингв I написал(а):

И вопрос не совсем по анкете: в описании расы орсинов есть такая фраза "Шаман в народе всегда один. Он или она, как правило, является учеником предыдущего шамана". Она соответствует действительности? С учетом того, что шаманизм - это один из видов магии?

Верховный Шаман, главный шаман и жрец Высшего Духа - один. В настоящее время это вообще женщина. А шаманов - жрецов низшего статуса - может быть сколько угодно.

0

12

У меня вопрос. Дайре несколько раз (во флуде, вроде, хотя в отыгрышах тоже, возможно) называли "шаманом".
Я, может, все разы, что читал анкету, упускал это из виду, но почему? Шаман - тот, кто владеет шаманизмом. В способностях прописаны анимагия и стихийка.
Дайре имеет отношение к шаманам потому, что воспитывался одним и, видимо, питает к нему (или всем шаманам) симпатию, как и вере в Высшего Духа. Но это не даёт ему право называться шаманом.
Очень хотелось бы выяснить этот момент. :)

К слову, к вопросу об обучении анимагии: в трактате написано, что, если представитель расы не может владеть каким-то видом магии, то в практическом плане. Изучение теории, конечно же, возможно. Встаёт вопрос, зачем орсин учил теорию анимагии, но кто знает, что этим шаманам в голову придёт. :)

0

13

Хайден Халле написал(а):

зачем орсин учил теорию анимагии, но кто знает, что этим шаманам в голову придёт. :)

Может, духи приказали)

Но мне и правда хотелось бы услышать от игрока, владел ли шаман теорией анимагии (откуда и зачем?), или Дайре обучался самостоятельно.

0

14

Хингв I написал(а):

Может, духи приказали)

Но мне и правда хотелось бы услышать от игрока, владел ли шаман теорией анимагии (откуда и зачем?), или же Дайре обучался самостоятельно.

0

15

Хингв I написал(а):

Если вы полагаете мои суждения чересчур необъективными или некомпетентными, вы можете попросить Древнего или Хайдена отстранить меня от проверки - и не тратить время на развернутый ответ.

Я получаю истинное удовольствие от общения с Вами. Стоило ли ждать Вашего возвращения, чтобы после просто "попросить отстранить" - нет, право слово. Давайте общаться, мне так нравится давить интеллектом. Представляете, трибуны, зрители, звон мата и колкости слов - да, пусть выживет сильнейший!

Я напомню, с чего мы начали:

Хингв I написал(а):
Дайре Ветер написал(а):

18 лет.

Дайре Ветер написал(а):

Среднего для подростка роста

18, даже по меркам современности, - уже не больно-то подросток. А для мира, более близкого к Средневековью - тем более.

Далее идут мои возражения (которые, видимо, не читали):

Дайре Ветер написал(а):

Ни разу не зависит возрастная периодизация от возраста совершеннолетия, который, раз уж тыкают носом, в некоторых странах достигается в 21. <...>
Внимание, вопрос: "А причем тут отсылка к Средневековью, если Создателем Мира все прописано явно?"

Внимание: специально для гуманитариев, основная мысль подчеркнута. На фоне этого, вопрос

Хингв I написал(а):

Может, к тому, что верхняя граница подросткового возраста и совершеннолетия - все-таки не совсем  тождественные понятия?

кажется мне довольно странным. Вы решили мне же предоставить право ответить? Гениально, но я уже ответил в предыдущем посте. Поэтому, я таки спрошу вновь, зачем столь пафосное начало? Чтобы сделать вывод, противоречащий собственному наезду? Пожалуйста, будьте последовательны. А то проверку и прения мы пронесем через весь 2012 год.

Хингв I написал(а):

Мне трудно поверить в то, что 18-летнего юношу в Ивеллоне кто-то назовет подростком.

Трудно - тем не менее. Любой представитель расы, живущей дольше людей, может. Как Вы сами заметили предложением ранее, "вопрос восприятия окружающих"

Хингв I написал(а):

К сожалению, восприятие всегда субъективно.

Печально не это - печально то, что Вы даже не стремитесь к объективности.

Хингв I написал(а):

Поэтому я при проверке анкеты обращаю внимание на то, что мне показалось нелогичным или царапает глаз. Другим проверяющим оно таковым не кажется - что ж, хорошо. Но это не значит, что я не буду данный момент упоминать.

Вдвойне печально, что Вы не только не стремитесь, но и открыто заявляете "да, я субъективен, поэтому придираюсь" - вряд ли такая позиция будет способствовать процветанию данного проекта. Почитайте на досуге "Трудно быть Богом", может выводы сделаете. Ну хоть какие-нибудь.
И да. Проще и короче Вам было просто написать: "Да, был не прав," - или слабо признавать ошибки? Вы же визитная карточка администрации, с Вами одним из первых близко знакомятся новички - фу таким быть.

Хингв I написал(а):

Кстати, любопытно узнать - а для самого себя Дайре подросток?

В отличие от особей женского пола, парни склонны с раннего возраста себя причислять к мужчинам. Вам ли не знать...

Хингв I написал(а):

Насколько я смог разобраться, первичная мотивация - это биологические потребности, вторичная - социальные. Интраверсия/экстраверсия - это характеристика взаимодействия с окружающим миром и социумом, так что помещать ее в первичную мотивацию мне кажется странным.

Это снова придирки к словам. Первичное - преобладает. Вторичное - сбоку пристало. Только учтите в своих делениях, что поведение дома (или в кругу близких людей) может отличаться от поведения в более людных и / или публичных местах. И за это тоже будет отвечать система мотиваций, хотя два приведенных примера - пример "социального".

Хингв I написал(а):

А функция - не то же самое, что и мотивация

Не хватает приписки "ваш К.О." Но меж тем, характер - это сложное понятие и явление. Даже единого определения (взгляда) характера не существует. Но рассказывать о характере можно еще большим числом способов - и это просто способ говорить.
Можно описать характер как систему мотиваций, можно как систему функций, можно просто обозначить штрихами контур - отличный способ придираться, что подано не в том ключе.

Хингв I написал(а):

А интроверсия и экстраверсия, все же, являются противоположными понятиями. Упомянутый Хайденом амбиверт - не сочетание и того, и того в выраженном виде, а нечто среднее. Поэтому мне все еще кажется сомнительным наличие в характере персонажа и интроверсии, и экстраверсии, сменяющих друг друга. Это ведь не особенности поведении, а совокупность характеристик личности.

Вам не встречались люди, "замкнутые" дома и "открытые" в обществе (или наоборот), или же, по вашему, они страдают проблемами конфликта личностей? Человек - существо противоречивое, знаете ли. Тихоня может быть яростным и свирепым в спорах, "тряпка" может продемонстрировать железную волю, если дело касается защиты близких, а не его самого, и т.п. Интроверт по жизни может быть экстравертом в бою или иных экстренных ситуациях. Может, "замкнутость" и вовсе касается только вопросов разумного, а когда наступает время (и место) чувствовать, ее сменяет "открытость" - может быть многое. Но, если есть фантазия и воображение.

Хингв I написал(а):

Мне были скорее интересны мотивы орсинов. Зачем сажать пятилетнего ребенка на цепь? Поиздеваться?

Если в анкете описывать мотивы, жизненные принципы и причинно-следственные связи, то биографию следует вести с двенадцатого колена, не менее. К слову, восьмилетнему парню не особо важны мотивы данного поступка - восприятие не изменится.

Хингв I написал(а):

Я честно попытался представить, как нанести удар молотом, используя принцип рычага и точку опоры.

Хингв I написал(а):

Другой я представить не могу, но, возможно, вы расскажете, как именно вы видите эту сцену?

Для человека, не способного представить ситуации, когда личность может быть интровертов, а когда экстравертом, это сложно, согласен.

Хингв I написал(а):

По-моему, если уж ребенок не может поднять молот, то и замахнуться им не сможет тоже.

Расскажу Вам сказку. В Японии XV в. на вооружении были всем молотам молоты. Его с трудом мог удержать даже взрослый человек: просто огромный каменный набалдашник и длинная прочная рукоять. Как им пользовались и для чего?
Чтобы крошить кости лошадям под всадниками. Намного реже - против людей. Но и для такого случая есть техника работы. Как? А его не держали, набалдашник опирался оземь. Взмах - труп. Махать легче, чем держать - работает импульс и грамотное использование собственного тела, которое, в грубом приближении, можно считать системой рычагов.

Хингв I написал(а):

Да еще и нанести удар, которым он убьет взрослого мужчину.

Хингв I написал(а):

Из текста у меня складывается впечатление, что произошло то, что орсин его чем-то довел, Дайре схватил молот и ударил. И в таком случае мне кажется, что это физически невозможно.

В нашем случае проще. Вы видели картинку в библиотеке? Да ведь? Такая штука (клевец называется) весит всего 1.5-2 кг., так что проблем с подниманием не будет. Со смертью тоже, если бить пикообразным концом.
Извините уж, я тут опущу детали почему такие молоты стали использоваться, а не японские тяжеловесы.

Хингв I написал(а):

Удар по голове, я ведь правильно понимаю? Но до орсинской головы (так, чтобы нанести удар сверху вниз, а не, например, горизонтально по затылку или виску) восьмилетний мальчик дотянется, только если орсин лежит (вероятно, спит)

Рост парня + вытянутые руки + длина древка = хватит и с запасом. А вообще почти любой удар "пикой" в верхнюю часть незащищенного доспехом тела приведет к смерти: голова, шея, ключицы (разрыв подключичной вены - каюк), верхняя треть левой части спины - есть куда стукнуть.

Хингв I написал(а):

Чтобы указать дорогу другому, надо, по меньшей мере, знать, куда ему нужно идти. Если человек направляется в места, о которых ты имеешь весьма смутное представление, трудно ему что-то указать.

Это к тому, что Вы сейчас раскроете тайны взаимодействия магии разных школ друг с другом?

Хингв I написал(а):

В отличие от магии, которая на уровне адепта уже предполагает контроль над своим даром и осознанное его применение.

Как я и думал!

Хингв I написал(а):

Впрочем, самостоятельное обучение, - по книгам, видимо, - никто не отменял. Если Дайре обучался именно самостоятельно, достаточно было просто об этом сказать - вышло бы гораздо короче, чем с метафорами.

Проще. Короче. А в анкете среди навыков указано чтение?
Я не берусь рассуждать о магии - компетенция не позволяет. Но математики могут указать путь биологам, химикам, биофизикам и т.п. - чудеса, но факт. Не всякий математик конечно, но если не зря учился.
С магией, думаю, похоже. Не важно, что ты умеешь, но Мастер - мастер во всем. И вполне способен указать путь к самопознанию и раскрытию.

Хингв I написал(а):

Я хотел бы, все же, услышать ответ от Древнего, раз уж задавал вопрос ему.

Хингв I написал(а):

Сударь, если вы осознаете, что не к вам, зачем же это отдельно упоминать?

Затем, что данная тема посвящена моей анкете и персонажу. А вопросы Древнему, Хайдену, невесте и т.п. (а также прочий флуд и остроумие) должны задаваться в иных темах (благо их не мало), логично, не считаете? Я понимаю, культура не позволяет незаметно спросить все в скрытой от игроков админке, интереснее тут тыкать, демонстративно подчеркивая кому какой вопрос. Да помню я, кто тут кто.

Хингв I написал(а):

Хотелось бы узнать, в МС Дайре не звали или звали и он сам не пошел?

Заявка на отыгрыш принята. Как только договорюсь с сэром Эриком или сэром Ариллоном - непременно отыграем.

Хайден Халле написал(а):

У меня вопрос. Дайре несколько раз (во флуде, вроде, хотя в отыгрышах тоже, возможно) называли "шаманом".

Где? Кто? Из моих немногих сообщений выберете нужное.

Хайден Халле написал(а):

Я, может, все разы, что читал анкету, упускал это из виду, но почему?

За чужие выдумки я не в ответе. Чья идея - тот и объясняет.

Хайден Халле написал(а):

Встаёт вопрос, зачем орсин учил теорию анимагии, но кто знает, что этим шаманам в голову придёт.

Хингв I написал(а):

Но мне и правда хотелось бы услышать от игрока, владел ли шаман теорией анимагии (откуда и зачем?)

Биография шамана - другая тема. По просьбам могу продумать его детальнее. А ответ на вопрос см. выше.

+3

16

Господин Дайре, пожалуйста, будьте терпимее и вежливее.

Дайре Ветер написал(а):

Где? Кто? Из моих немногих сообщений выберете нужное.

В Ваших сообщениях я этого не видел, видел в чужих. Цель моего вопроса была такова: чтобы игроки прочитали, что Дайре НЕ шаман (или что шаман, если бы это подтвердилось) и не допускали более таких промахов. :)

0

17

Так… ладно, отвечать на что-либо, не относящееся к содержанию анкеты, я не буду. Иначе это всё действительно чересчур затянется.
Попробую написать по пунктам, а не по цитатам – иначе получается совершеннейшая каша.

1. Про возраст
Будем считать, что вашу точку зрения я понял. Не скажу, что согласен с ней, но не вижу смысла продолжать обсуждение. Очевидно, что к единому мнению мы не придем.

2. Интроверсия/экстраверсия.
А вот тут я все-таки позволю себе продолжить дискуссию. Я ни в коей мере не пытаюсь доказать вам, что характер является простой системой, или что его можно описать единственным правильным образом. Уточню еще раз, что мне кажется сомнительным в вашем описании: наличие характеристик, которые являются противоположными (интроверсия и экстраверсия). Взаимоисключающими, если хотите, хотя, пожалуй, это слишком категорично.
Возможно, мы с вами определяем этими словами несколько разные вещи? Я следую достаточно общему определению, что интроверсия – направленность личности и мышления вовнутрь, на внутренние переживания, некоторая замкнутость, а экстраверсия – направленность вовне, на окружающих людей и явления. Это не точные формулировки, если что, это то, как получилось сформулировать у меня. А какой смысл в эти понятия вкладываете вы? Возможно, имеет место терминологическое непонимание.

Дайре Ветер написал(а):

Вам не встречались люди, "замкнутые" дома и "открытые" в обществе (или наоборот), или же, по вашему, они страдают проблемами конфликта личностей?

Встречались. Я сам такой, - второй вариант, - и при этом интраверт. То, что я свободно общаюсь с близкими людьми, не делает меня экстравертом.

3. Молот
Хорошо, вы имели в виду именно клевец, а не что-либо более тяжелое (что из текста анкеты совершенно не очевидно, а то, что речь идет об орсинском селении и орсинском оружии, позволяет предположить что-то более массивное, учитывая, что орсины крупнее и сильнее людей).
Но, однако, не затруднит ли вас все же ответить на вопрос, как именно вы видите себе эту ситуацию? Состояние аффекта или продуманное действие? Мне бы хотелось до конца разобраться, что вы имели в виду.

Дайре Ветер написал(а):

вообще почти любой удар "пикой" в верхнюю часть незащищенного доспехом тела приведет к смерти: голова, шея, ключицы (разрыв подключичной вены - каюк), верхняя треть левой части спины - есть куда стукнуть.

Не уверен, что все указанные части организма достаточно уязвимы (удастся ли, например, проломить череп, и как нужно попасть по спине, чтобы удар стал смертельным), но, пожалуй, вы правы – помимо виска варианты есть.

4. Обучение магии
Уточнил у Древнего. Ответ:
«Магу в любом случае нужен учитель или книга (и умение читать), чтобы узнать основы действия магии, формулировки заклинаний и необходимые жесты. Без знания этого не будет старта, а интуитивно такие вещи неопытным магам понять невозможно»
Шаманизм – очень специфический вид магии («шаманами становятся не по своей воле, не вследствие обучения, а по воле духа, вселяющегося в шамана»), то есть, дать основы других школ шаман не может (ибо нет даже подобия, какое могло бы быть в случае разных видов первичной или вторичной магии). Так что вопрос, как обучался Дайре, все же актуален.


И отдельными цитатами:

Дайре Ветер написал(а):

Если в анкете описывать мотивы, жизненные принципы и причинно-следственные связи, то биографию следует вести с двенадцатого колена, не менее. К слову, восьмилетнему парню не особо важны мотивы данного поступка - восприятие не изменится.

Я не прошу это вписывать в биографию. Я хочу всего лишь понять, является ли данный элемент логически обоснованным (поскольку его логичность вызывает некоторые сомнения). Влияние данного эпизода на психику ребенка у меня вопросов не вызывает. Вопрос вызывает то, зачем это делалось.

Дайре Ветер написал(а):

Затем, что данная тема посвящена моей анкете и персонажу.

Дело в том, что этот вопрос имел отношение к вашей анкете. И от ответа Древнего зависело, просить ли вас внести какие-либо коррективы. А развитие темы шаманов я, собственно, перенес в ЛС, как раз как не имеющее влияния на анкету.

Дайре Ветер написал(а):

Заявка на отыгрыш принята. Как только договорюсь с сэром Эриком или сэром Ариллоном - непременно отыграем.

Понятно.

0

18

Хингв I,

2. Интроверсия/экстраверсия.
А вот тут я все-таки позволю себе продолжить дискуссию.

Психологи на эту тему имеют определенное мнение:
"Часто задается вопрос, а не может ли человек быть и «экстравертом» (экстравертированным) и «интровертом» (интровертированным) одновременно.   То есть, не может ли быть частично одним, частично другим.
Мы положим конец недоразумениям, если уясним, что психика одного человека потенциально, то есть в своем зародыше, ничем существенным не отличается от психики другого. Не бывает и не может быть, чтобы в одном было что-то, чего в другом нет и следа. В каждом типе ИМ есть то же самое, только в разной степени развития. В каждом типе мы находим и механизм экстраверсии, и механизм интроверсии. Но у каждого один из них преобладает. Именно потому одних называем только экстравертированными, других только интровертированными.
«...каждый человек обладает общими механизмами, экстраверсией и интроверсией, и только относительный перевес одного или другого определяет тип»

0

19

Иса Сторвинд, я правильно понимаю, что тип все-таки определяется однозначно и по преобладающему механизму? Раз уж сказано, что

Иса Сторвинд написал(а):

Но у каждого один из них преобладает. Именно потому одних называем только экстравертированными, других только интровертированными.

0

20

Иса Сторвинд отстраняется от дальнейшего обсуждения за нарушение нижеследующего пункта правил.

Древний написал(а):

• Приём ведут администраторы (Древний и Хайден Халле) и действующие модераторы раздела (Хингв I, Шэссарах и Ильсия аль Нарин), все они имеют право отписываться в теме анкеты. Прочие пользователи имеют право комментировать только в случае получения разрешения одного из администраторов. Для каждой анкеты разрешение получается отдельно. Кроме того, пользователь имеет право отправить свои комментарии одному из принимающих личным сообщением. Администрация имеет право отстранить игрока от обсуждения в любой момент, если посчитает нужным.

0

21

Хингву

Хингв I,
Конечно, но преобладать он может временами, в зависимости от ситуации и окружения. Чаще всего (именно чаще, но не всегда) психотип действительно стабилен, но даже при такой стабильности он может меняться в течение жизни: например, в молодости человек экстраверт, а с годами из-за накопленного жизненного опыта появляется естественная необходимость самоанализа, и человек становится интровертом. Подобная стабильность психики вызвана стабильностью нашей жизни, изменчивая среда может потребовать для выживания гибкой психики, сочетания несочетаемого.
Также, следует учитывать, что преобладание может быть и очень незначительным, тогда картина поведения будет именно такой, как описана в анкете.
Еще, можно учесть, что на естественный психотип накладывает отпечаток воспитание и привычки. Например, экстраверта по натуре можно "засунуть" в строгие пуританские рамки и он будет весьма молчалив и нелюдим.
В анкете написано: характер взрывной, но вряд ли бы охотник смог выжить и добиться определенного успеха в своем ремесле, не воспитай он в себе качества интроверта (не воспитай в нем жизнь эти качества, Единый, наставник шаман или кто угодно еще).

Рациональный интроверт. Эмоциональный экстраверт

Пока человек использует механизм интроверсии, как основу поведения - он интроверт, Как только начинает использовать второй вариант - эктраверт. Как часто чаша весов перевешивает один психотип другим, уже не важно. Иначе нам придется рассматривать еще много-много других аспектов психологии, психоанализа, а ,возможно, еще и к психотерапевту персонажа отправить.
Это вполне возможный характер.  Несколько сложный для построения взаимоотношений, но это уж точно выбор игрока :)

Хайден, этот пост оставлю, написала его раньше, чем прочла комментарий, но по части вопросов по приему этой анкеты идет уже явный перебор - это раз.
А два - это тот факт, что к анкетам допускались и допускаются и другие игроки  и не вынуждате меня искать доказательства, просматривая архивы анкет.

Отредактировано Иса Сторвинд (16 апреля, 2012г. 14:48:57)

0


Вы здесь » Ивеллон » Жители Ивеллона » Дайре Ветер, следопыт [НЕ ПРИНЯТ]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно