1. Имя, фамилия, прозвище.
Мирабелла Дрейк, Мира («Ха!» церковникам), Белка.

2. Возраст, дата рождения.
32, 5-е число месяца Цветов, 89-й год от р.П.

3. Раса.
Человек.

4. Религия.
Будучи каким-никаким, но магом, да ведя пиратский образ жизни верить в Единого как-то, согласитесь, не логично. Хотя в школе, конечно, постулаты исправно вколачивались в рыжую голову девушки. Наверное, как-то соотнести веру Миры можно с ильфийской верой в Природу, но беда в том, что Мира знать не знает про эту их «ушастую» веру. Что уж говорить про веру запрещенных народов. Таким образом, можно смело утверждать, что Белка верит в попутный ветер да свой меч.

5. Вид деятельности.
Пиратство честное, принципиальное.

6. Родители и родственники.
Родители: Гектор и Розалина Дрейк (известна всем как Персиваль).
Живые родственники: сестра Изабелла, мама и прабабушка Дженсаарая’ш’ирха’морен по прозвищу «Небесная».
Покойные: дедушка Френсис. Прадедушка Феликс.

7. Внешность.
Рост средний (168), волосы рыжие, коротко стриженые, глаза не то серые, не то зеленые – толком не поймешь. Кожа была бы нежно-молочной, если бы была Мира покорной женой какого-нибудь толстопузова мужлана и матерью пятерых детишек, но… Белка выбрала совсем другой путь в жизни. Жестокое солнце морей лихо перекраивало заложенное природой изначально, поэтому теперь пиратка является счастливой обладательницей круглогодично загорелой кожи с розовым отливом. Легко краснеет, и веснушки никогда не сходят с её лица, но на оба этих фактора Мире плевать с высокой мачты. Худенькая, жилистая, юркая, вместе с тем, всё вроде бы при ней в весьма гармоничном комплекте.

8. Характер, привычки и предпочтения.
Циник, язва, гадючка, дрянь, стерва. Дальше продолжать? С хитринкой и, порой, неуместным любопытством. Будет врать и не краснеть. Моральных ценностей у Белки считай, что нет. В общепринятом понимании, во всяком случае. Потому что ценности пиратов у нормальных людей (да и не людей) язык не повернется назвать нормальными. Она, не моргнув и глазом, подставит вас и метнет нож в спину, если с этого будет большая выгода, чем было оговорено изначально, или если сочтет, что иметь дело с вами стало излишне накладно, нервно, не надежно… Нарежет в капусту, если кто-то рискнет хоть как-то навредить сестре.
Предпочитает деньги и… деньги. Да, и ещё, пожалуй, деньги. Ну, можно ещё рассмотреть драгоценности, оружие, магические вещи.

9. Биография.
В общем-то, родилась, росла, даже училась, живет да здравствует и по сей день.
Как известно, Миру угораздило родиться от банальной продавщицы и пирата. Думаю, тут львиная часть вопросов о том, почему девка выросла такой, какой выросла, отпадают. От осинки, как говорится, не рождаются апельсинки. Пока папаша грабил честных и не очень, Миру с сестрой воспитывала мама - учила читать, писать, счетать, готовить, говорить спасибо... последнее как-то подзабылось, правда. В общем, были вполне приличными девочками по-началу. Но стоило приехать папаше и взяться за обучение своих наследниц, так вся «приличность» полетела в щупальца к Кракену.  Начались рьяные драки со сверстниками во дворах (сверстников правда было мало на островах, ну да это не мешало делу), площадная брань и прочие совсем не соответствующие порядочным девочкам непотребства. А там и до магии докатились. Когда это всё началось, Мира терпеть ненавидела все эти походы на кладбища. Вот пещеры – это да, вот это было круто и интересно. Но могилы, кресты?.. Фи, господа! Может, поэтому зерно некромагии в Мирабелле так и не проснулось. А может, и проснулось, но девица его сама же и высушила так, что никто и не заметил, что оно вообще было. Зато иллюзии и руника пошли вполне «на ура». Учиться всему было трудно. Книг, доставшихся по наследству, было мало. Да и совмещать обучение магии и бою - дело не простое. Поэтому волшебные навыки получились пока не сильно развитыми, но и сейчас, в старшем возрасте, когда появились деньги, да и сами ворованные фолианты с запретными знаниями, Мира не перестает добиться от самой себя чего-то более путного.
Но, у нас же тут вроде как биография.
В общем, пришло время, и Мира с сестрой поднялись на борт «Жемчужины Смерти» вслед за гордым отцом.
Стоит ли говорить, что тому пришлось заткнуть не одну глодку, вопившую про «баба на корабле – скала в трюме» и всё с таком духе? Однако, очень скоро вся команда убедилась, что эти девицы кое-чего да стоят. Мира с Беллой отдались пиратству всей душой. Звенели их клинки, свистели разрезающие воздух метательные ножи, хрустели кости под ударами. Лилось вино, ром да брага, горланились похабные песни. Да, был один особенно удачный абордаж, после которого две сестры, обвешенные бирюльками из добычи с ног до головы, отплясывали на бочках. Эх, славная была ночка!..
Но радости юной и безмятежной однажды пришел конец. Отца пристрелил ушастый ильф, которого с невероятным удовольствием потом прирезала Мира. Встал вопрос о капитанстве. Вернее, его попытались поднять. Не получилось. Зато потом получилось поднять вопросивших Белле и до сих пор эти усомнившиеся примером всем, периодически зачаровываемые рунами Миры и поднимаемые Беллой, служат, покорные, на «Жемчужине Смерти». Две сестры стали капитанами. Таким образом, «Жемчужина Смерти» стала, без лишней самонадеянности, самым удивительным кораблем: на ней два капитана вместо одного, эти капитаны владеют волшебством, и до кучи они – старые "девы"!

10. Способности.
Магия созидания, специализация иллюзия – ученик, руническая магия – адепт. Фехтование, метание ножей, рукопашный бой (грязный, то бишь без правил).
Прозвище – Белка – дано Мирабелле не просто так. В ней есть и черты характера, присущие белкам, и физические способности в том числе. Мира очень ловкая и быстрая. Она лихо карабкается по мачтам, совершенно не боится ни высоты, ни расстояний. Прыгучая.
В общем и целом, всю жизнь Мира ставила на свои физические способности, а не на магические. Поэтому и развивала больше первые. Единственное, что её привлекает в магии – это дурить людям мозги иллюзиями и читать запрещенные книги. А так как очевидно, что первое удобнее делать на суше, где, в свою очередь, полно церковников и тех, кто горит желанием «сдать» нечестивых, то заниматься иллюзиями приходится редко. Запрещенные же книги по магии нужно сначала раздобыть, а потом ещё и время на чтение выделить. Так что с этим тоже как-то не очень у Миры складывалось всегда.
Ну и конечно же имеются способности к самой отборной брани, вязанию и развязыванию самых мудреных узлов, пить литрами и не пьянеть. Некоторые даже стараются наливать пиратке побольше, потому что только напившись Мира берется горланить песни. А живым членам экипажа её голосок по душе.

11. Имущество. Движимое и недвижимое. А также оружие, магические вещи (не более одной на момент начала игры).
Корабль «Жемчужина Смерти» в равной с сестрой собственности. Ятаган, цестус, набор метательных ножей, кулон с ирифитом.

12. При уходе с ролевой даете ли Вы право администрации распоряжаться вашей анкетой (выводить персонажа из игры, убивать, отдавать другому игроку)?
Да, чего уж там. Дело житейское.

13. Планы на игру. Пожелания к личному сюжету.
Ввязываться во всякие неприятности с сестрой на пару.
Для начала хотелось бы сыграть несколько эпизодов с набором команды. Потом очень хотелось бы сыграть встречу с каким-нибудь драконом и узнать про родственницу-дракону. Встречу с «коллегами» по морскому делу. Ну и пиратство, куда ж без него.

14. Контакты. Можно поместить в тэг скрытого текста.
ЛС.

Личная хронология

1.11. Тёмные воды
В поисках не то сокровищ, не то тайных знаний две сестры-пиратки отправляются на давно всеми забытый остров и спускаются в некую пещеру. Выберутся ли они оттуда и если да, читайте в следующих постах.

Отредактировано Мирабелла Дрейк (20 марта, 2012г. 00:36:05)